1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отключить дублирование при рендере?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Олег Истомин, 6 апр 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Олег Истомин

    Олег Истомин Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Даже, когда выбираю jpg, отключив ВСЕ связанное с depth в настройках render setting и альфа и depth - при пакетном рендере каждый кадр все равно дублируется с припиской DEPTH, вес в несколько раз больше оригинала, вместо 100 фреймов -получается 200 (глубина-так я понял) Никогда не сталкивался с таким (Maya 2008). Подскажите, пожалуйста, как (где) отключить это чудо...)))
     
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    А тут тоже выключено?
     

    Вложения:

    • 667460.jpg
      667460.jpg
      Размер файла:
      83,9 КБ
      Просмотров:
      55
  3. Олег Истомин

    Олег Истомин Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да, Там я в первую очередь отключил, вернее она по умолчанию уже не стояла (галочка на Depth)
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    У меня возникает похожая трабла просчета альфы в png формат при Batch final render'а, только наоборот - альфа не считается. Одинарный кадр считается с альфой нормально.
     
  5. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
  6. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Столкнулся с такой же проблемой просчета альфы в PNG! Проблему нашел в материале!
     

    Вложения:

    • 669005.jpg
      669005.jpg
      Размер файла:
      106,2 КБ
      Просмотров:
      50
  7. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Targetwar, попробую, спасибо!
     
  8. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    А что именно ты там изменил? Это по умолчанию там стоит. Сейчас сделал тестовую сцену на 2 кадра и на батч альфа рендерилась, не могу понять в чем проблема в проекте посложнее, маты простые, стандартные.
     
  9. Олег Истомин

    Олег Истомин Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    К сожалению, все вышеизложенное перепробовал (да и так везде карта глубины отключена). Этот "лишний файлик" с допиской depth действительно глубина (Fcheck - открывает этот файл и показывает как положено -настоящую карту глубины) Но мне ни глубина, ни этот файл не нужны. Вспомнил, как то эксперементировал с этой глубиной (для АЕ рендерил файлы), но после этого я галочку эту снял (render setting-depth)!!! Действительно похоже, что галочка снята только визуально. а на самом деле она работает.... нечем больше объяснить.
    targetwar- пробовал и 0 и 1 - ничего...( да и какая связь matte opacity и depth?
    Михаил - там по ссылке проблема тоже не разрешена (
    На работе - все как надо - все правильно работает (софт с одного и того же диска) Как то краем уха слышал , что такие косяки иногда бывают с AMD, (как раз у меня дома) А пень -с софтом работает стабильно (как раз на работе) ....?
    Но дома еще месяц назад все рендерилось без этих проблем....хммм, ничего не понимаю..
     
  10. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Олег, а выложите сценку. Что-то у меня не удается повторить глюк :)
     
  11. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    меня эта байда тоже иногда беспокоит, чем вызвана не знаю... удаляю ненужное да и все...
     
  12. Олег Истомин

    Олег Истомин Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Лепила Майка карту глубины на любой НОВОЙ сцене.До сегодняшнего вечера. Долго, Крутил, вертел я настройки,... попробовал в hardware рендерить - ЧУДО! Кадры уже не дублировались (depth), пробую после этого в mr - тоже без глубины, и наконец в software- опять нет глубины. Что произошло - не понимаю! Для страховки поставил глубину(галочку) - рендерит с глубиной (к каждому кадру) , снял галочку с depth - все нормально -без дублирования пошло. Жаль что не записывал все свои действа. Потому и не смогу объяснить, чем я все это исправил( Без какой либо системы я стал включать, переключать и снова возвращать на место настройки render setting..... тупо перебрал их, короче.... Но то что выправилось все - заметил только после рендера в HARDWARE. Михаил! У меня тоже не полдучается возвратить этот глюк ))) Все (казалось) глючные сцены рендерятся сейчас нормально.
    PS
    _tadpole - а если кадров 1500 и более!!! как их быстро удалить? (хорошо, если все DEPTH больше или меньше по размеру чем основные кадры- отсортировал -удалил)
     
  13. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Попробуйте в Render Options -> Pre Render MEL вбить setAttr "cameraShape.depth" 0; (camera - имя вашей камеры)
     
  14. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    У меня на камне материал полупрозрачный! Эта опция по умолчанию не стояла! И на просвет камень не рендерился в альфаканал! По ходу дела тут у людей другая проблема!
     
  15. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Так у меня альфа вообще не считается нормально. В итоге получается картинка с белым фоном, а в правом верхнем угле черный прямоугольник.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей