Render.ru

Как отклеить героя при движении Biped ?

#1
И снова вопрос по Biped.....

Создал, значит, я этого двуногого, привязал к нему обьект сцены (герой инопланетный с ручками и ножками ...) и давай я его анимировать. Но не тут- то было: При перемещении костей двуногого конечные точки рук и ног, как бы, приклеены к первоначальному их положению в пространстве, а именно, когда, например, я двигаю рукой персонажа, перемещая кости руки Biped, кисть персонажа (а точнее пальцы, ладонь...) растягивается как жвачка прилипшая к стеклу. С ногами таже история - ступни прилипли к полу. Голова и туловище двигаются нормально.

Пытался более точно подогнать скелет по персонажу - не помогает. Пробовал сделать скелет чуть больше героя в этих местах - та же история.

Подскажите как отлепить ноги и руки героя, плз....
 

Andrey Evgenevich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
для точной настройки всегда нужно определять какуюто группу вершин для определенной кости, а автоматически это почти никогда не получается.
 
#4
Я понял, что нужно настроить этот Phisique, но что именно?
Почитать - в книгах опять же не дают материала о его настройке (как правило говорят что выходит за рамки описания). Вот сам сижу и тыкаю, гляжу что получается. Пока - ничего (хорошего).

И что значит определить группу вершин для точной настройки? Что с этой группой затем делать? Двигать растягивать, ещё как извращаться? Если подгонять под кожу, то я это делал обычно: скейлил Biped. Или нужно этот Biped в меш или ещё что превратить, чтобы вертексы таскать?
 
#5
Бр.р...
Нет. Всё не так. Когда ты делаешь бипеда - ты действительно должен постараться максимально попробовать охватить костями оболочку. Т.е. кости бипеда - чуть больше.. Это делается для того чтобы автомтическая_настройка_Phisique при инициализации - максимально точно расставила связи. Далее - желательно загрузить какуюнибудь(любую) анимцию бипеда...всё персонаж начал двигаться - и сразу видно - где что у него плохо связалось. Далее выделяешь оболочку ->Phisique->Envilopes ...выделяешь связи по одной и изменяешь форму огибающих по форме тела. Всё описывать лень. Более подробно:
1. Хелп к Характер Студио
2. www.piter-press.ru зарегистрироваться и найти в библиотеке книгу - Анимация персонажей в 3d studio max. Она немножко старовата, но там всё про Характер Студио описано. книга в онлайн и бесплатна.
3. rda.3dfly.com все уроки по Характер Студио переведены.. помоему доступны после регистрации(точно не знаю)
 
Сверху