1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отклеить героя при движении Biped ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    И снова вопрос по Biped.....

    Создал, значит, я этого двуногого, привязал к нему обьект сцены (герой инопланетный с ручками и ножками ...) и давай я его анимировать. Но не тут- то было: При перемещении костей двуногого конечные точки рук и ног, как бы, приклеены к первоначальному их положению в пространстве, а именно, когда, например, я двигаю рукой персонажа, перемещая кости руки Biped, кисть персонажа (а точнее пальцы, ладонь...) растягивается как жвачка прилипшая к стеклу. С ногами таже история - ступни прилипли к полу. Голова и туловище двигаются нормально.

    Пытался более точно подогнать скелет по персонажу - не помогает. Пробовал сделать скелет чуть больше героя в этих местах - та же история.

    Подскажите как отлепить ноги и руки героя, плз....
     
  2. Guest

    надо настраивать Phisique(или skin). это приходиться делать всегда
     
  3. Andrey Evgenevich

    Andrey Evgenevich Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2001
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    для точной настройки всегда нужно определять какуюто группу вершин для определенной кости, а автоматически это почти никогда не получается.
     
  4. Guest

    Я понял, что нужно настроить этот Phisique, но что именно?
    Почитать - в книгах опять же не дают материала о его настройке (как правило говорят что выходит за рамки описания). Вот сам сижу и тыкаю, гляжу что получается. Пока - ничего (хорошего).

    И что значит определить группу вершин для точной настройки? Что с этой группой затем делать? Двигать растягивать, ещё как извращаться? Если подгонять под кожу, то я это делал обычно: скейлил Biped. Или нужно этот Biped в меш или ещё что превратить, чтобы вертексы таскать?
     
  5. Guest

    Бр.р...
    Нет. Всё не так. Когда ты делаешь бипеда - ты действительно должен постараться максимально попробовать охватить костями оболочку. Т.е. кости бипеда - чуть больше.. Это делается для того чтобы автомтическая_настройка_Phisique при инициализации - максимально точно расставила связи. Далее - желательно загрузить какуюнибудь(любую) анимцию бипеда...всё персонаж начал двигаться - и сразу видно - где что у него плохо связалось. Далее выделяешь оболочку ->Phisique->Envilopes ...выделяешь связи по одной и изменяешь форму огибающих по форме тела. Всё описывать лень. Более подробно:
    1. Хелп к Характер Студио
    2. www.piter-press.ru зарегистрироваться и найти в библиотеке книгу - Анимация персонажей в 3d studio max. Она немножко старовата, но там всё про Характер Студио описано. книга в онлайн и бесплатна.
    3. rda.3dfly.com все уроки по Характер Студио переведены.. помоему доступны после регистрации(точно не знаю)
     
  6. Guest

    Пасибо Лаки! Пошел пробовать.
     
  7. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    героооой на героинееее, героииииня на героиииине...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей