И снова вопрос по Biped.....
Создал, значит, я этого двуногого, привязал к нему обьект сцены (герой инопланетный с ручками и ножками ...) и давай я его анимировать. Но не тут- то было: При перемещении костей двуногого конечные точки рук и ног, как бы, приклеены к первоначальному их положению в пространстве, а именно, когда, например, я двигаю рукой персонажа, перемещая кости руки Biped, кисть персонажа (а точнее пальцы, ладонь...) растягивается как жвачка прилипшая к стеклу. С ногами таже история - ступни прилипли к полу. Голова и туловище двигаются нормально.
Пытался более точно подогнать скелет по персонажу - не помогает. Пробовал сделать скелет чуть больше героя в этих местах - та же история.
Подскажите как отлепить ноги и руки героя, плз....
Создал, значит, я этого двуногого, привязал к нему обьект сцены (герой инопланетный с ручками и ножками ...) и давай я его анимировать. Но не тут- то было: При перемещении костей двуногого конечные точки рук и ног, как бы, приклеены к первоначальному их положению в пространстве, а именно, когда, например, я двигаю рукой персонажа, перемещая кости руки Biped, кисть персонажа (а точнее пальцы, ладонь...) растягивается как жвачка прилипшая к стеклу. С ногами таже история - ступни прилипли к полу. Голова и туловище двигаются нормально.
Пытался более точно подогнать скелет по персонажу - не помогает. Пробовал сделать скелет чуть больше героя в этих местах - та же история.
Подскажите как отлепить ноги и руки героя, плз....