1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как "откачать" воду?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем МаксЕвгенич, 6 янв 2007.

  1. МаксЕвгенич

    МаксЕвгенич Пользователь сайта

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую всех! Два технических вопроса: Сцена 1: лодка на воде. Как грамотно не допускать проникновение воды в лодку?
    Сцена 2:Источник света и флаг развивающийся на ветру. Сцена рендерится с альфа каналом для переноса этого флага на видео в afterfx.
    Как заставить тень от флага тоже присутствовать? Обошелся средствами Afterа, но вопрос остался.
     
  2. Guest

    1. По поводу лодки. В динамике и в партиклах есть куча всяких дефлекторов, атракторов и прочей лабуды. вот они для этого и нужны.
    2, На свой объект вышаеь тег копозитинга. кликаешь затем на него и самая правая закладка. это то что тебе надо. там можешь присваивать для чего угодно так называемые ID которые сохраняют чёрное белое изображение твоей сцены или модели или неважно чего. а потом эти ID по каналам возможно обрабатывать в любой из прог композитинга.
     
  3. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    1. Создаешь копию лодки, как Из воды болеаном вычетаешь лодку, и с помощью простейшего экспрессо копируешь координаты лодки (настоящей) на лодку-минус.
    В общем смотри аттачмент :)

    http://www.megaupload.com/?d=KN7EU4O0
     
  4. МаксЕвгенич

    МаксЕвгенич Пользователь сайта

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Благодарю за помощь! С тенью разобрался, но неужели нет способа проще спрятать приемник тени и оставить одну тень? Пойду лодку спасу.
     

Поделиться этой страницей