Render.ru

Как "откачать" воду?

МаксЕвгенич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую всех! Два технических вопроса: Сцена 1: лодка на воде. Как грамотно не допускать проникновение воды в лодку?
Сцена 2:Источник света и флаг развивающийся на ветру. Сцена рендерится с альфа каналом для переноса этого флага на видео в afterfx.
Как заставить тень от флага тоже присутствовать? Обошелся средствами Afterа, но вопрос остался.
 
#2
1. По поводу лодки. В динамике и в партиклах есть куча всяких дефлекторов, атракторов и прочей лабуды. вот они для этого и нужны.
2, На свой объект вышаеь тег копозитинга. кликаешь затем на него и самая правая закладка. это то что тебе надо. там можешь присваивать для чего угодно так называемые ID которые сохраняют чёрное белое изображение твоей сцены или модели или неважно чего. а потом эти ID по каналам возможно обрабатывать в любой из прог композитинга.
 

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#3
1. Создаешь копию лодки, как Из воды болеаном вычетаешь лодку, и с помощью простейшего экспрессо копируешь координаты лодки (настоящей) на лодку-минус.
В общем смотри аттачмент :)

http://www.megaupload.com/?d=KN7EU4O0
 

МаксЕвгенич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Благодарю за помощь! С тенью разобрался, но неужели нет способа проще спрятать приемник тени и оставить одну тень? Пойду лодку спасу.
 
Сверху