1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отделить дочерний объект вовремя анимации

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем serg87i, 23 апр 2015.

  1. serg87i

    serg87i Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добро времени суток! Подскажите как можно реализовать отделение дочернего объекта вовремя анимации? Делаю мув по типу Angry Birds проблема в том что птица у меня дочерний объект рогатки как сделать так чтоб при отсоединении от рогатки (после выстрела) она была как отдельный объект для того чтоб анимировать его потом отдельно от рогатки. Спасибо
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2015
  2. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    serg87i нравится это.
  3. serg87i

    serg87i Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ. А вобще каким образом это реализуется без плагинов с помощью каких тегов?
     
  4. serg87i

    serg87i Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я пробовал с тэгом ФИКСАЦИЯ - не получилось. Пробовал Фиксация - сплайн - объект - тоже не получилось.
     
  5. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    constraint в режиме clamp, попробуй
     
    serg87i нравится это.
  6. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    кстати отсоединение и при физике можно реализовать, только физику шара запечь надо... ты кстати ведь в ручную анимируешь?

    Untitled-1.gif
     

    Вложения:

    • Untitled 1.zip
      Размер файла:
      88,8 КБ
      Просмотров:
      34
    serg87i нравится это.
  7. serg87i

    serg87i Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да вручную!
     
  8. serg87i

    serg87i Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    огромное спасибо за пример
     
  9. serg87i

    serg87i Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что означает запечь физику?
     
  10. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    В любом модуле физики есть вкладка кэш - cache, всё это запекается в виртуальные ключи (клон объекта) в оперативную память. От чего объект работает быстро и без рывков. И плюс это важно для моего верхнего примера, думаю ты уже понял почему =)
    666666.JPG
     
    serg87i нравится это.
  11. serg87i

    serg87i Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо буду знать! Подскажите а как решить проблему когда видео немного дергается. Вот моя работа здесь заметны небольшие помехи при движении камеры.
    Здесь тоже самое -
     
  12. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Ну самое банальное может быть в разном fps проекта (ctrl+D нажми) и рендера (во вкладке output), при композе тоже самое.
     

    Вложения:

    serg87i нравится это.

Поделиться этой страницей