Render.ru

Как отделить дочерний объект вовремя анимации

serg87i

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добро времени суток! Подскажите как можно реализовать отделение дочернего объекта вовремя анимации? Делаю мув по типу Angry Birds проблема в том что птица у меня дочерний объект рогатки как сделать так чтоб при отсоединении от рогатки (после выстрела) она была как отдельный объект для того чтоб анимировать его потом отдельно от рогатки. Спасибо
 
Последнее редактирование:

serg87i

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Я пробовал с тэгом ФИКСАЦИЯ - не получилось. Пробовал Фиксация - сплайн - объект - тоже не получилось.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#6
кстати отсоединение и при физике можно реализовать, только физику шара запечь надо... ты кстати ведь в ручную анимируешь?

Untitled-1.gif
 

Вложения

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#10
В любом модуле физики есть вкладка кэш - cache, всё это запекается в виртуальные ключи (клон объекта) в оперативную память. От чего объект работает быстро и без рывков. И плюс это важно для моего верхнего примера, думаю ты уже понял почему =)
666666.JPG
 

serg87i

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
В любом модуле физики есть вкладка кэш - cache, всё это запекается в виртуальные ключи (клон объекта) в оперативную память. От чего объект работает быстро и без рывков. И плюс это важно для моего верхнего примера, думаю ты уже понял почему =)
Посмотреть вложение 207382
Спасибо буду знать! Подскажите а как решить проблему когда видео немного дергается. Вот моя работа здесь заметны небольшие помехи при движении камеры.
Здесь тоже самое -
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#12
Ну самое банальное может быть в разном fps проекта (ctrl+D нажми) и рендера (во вкладке output), при композе тоже самое.
 

Вложения

Сверху