1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

КАК ОСВЕТИТЬ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 30 янв 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Господа, проблема в следующем:
    Мне нужно осветить Замок используя именно MR, а не софтвар рендер.
    От освещения требуется следующее - свет на замок падает сбоку и освещенная часть замка засвечена (освещенная сторона должна быть гораздо ярче).
    Если я использую стандартный рендер, то проблем с этим нет.
    Но если я использую MR, одна лампочка (точечный источник, включены фотоны)
    FG и GI, то свет получается хороший, но равномерный (как при сильной облачности), как мне добиться нужного эфекта засвченности?
     
  2. Guest

    А decay с источника - quadratic?
     
  3. Guest

    нет, стояло "no decay"... поставил "quadratic", стало еще хуже...
     
  4. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    попробуй другой источник
     
  5. Guest

    Seerge wrote:
    >
    > попробуй другой источник

    к примеру, директ лайт...
     
  6. Guest

    Если твоя сцена небольшого размера (весь замок,к примеру, высотой в несколько сантиметров), то изменение Decay Rate не приводит к радикальным изменениям. Увеличив размер сцены, ты тем самым увеличишь расстояние от источника света до объекта и Decay заработает. Можешь сделать несколько идентичных по содержанию, но разных по размеру тестовых сцен и поэкспериментировать. Point, кстати в этой ситуации должен отлично работать.
    Второй момент: возможно у тебя слишком яркий бэкграунд, он сильно отражает фотоны и приводит к чрезмерному засвету теневой стороны. Уменьшив значение Irradiance Color для бэкграунда, ты уменьшишь влияние FG на пересвет. Что касается GI, то для расположенных в тени объектов вообще можно отключить участие в процессе GI.
    И последнее: можно просто поместить в теневой стороне сцены источник света с отрицательным значением интенсивности - он будет поглощать свет в зоне своего действия, придавая твоему замку загадочный и зловещий вид...
    Удачи!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей