Render.ru

КАК ОСВЕТИТЬ?

#1
Господа, проблема в следующем:
Мне нужно осветить Замок используя именно MR, а не софтвар рендер.
От освещения требуется следующее - свет на замок падает сбоку и освещенная часть замка засвечена (освещенная сторона должна быть гораздо ярче).
Если я использую стандартный рендер, то проблем с этим нет.
Но если я использую MR, одна лампочка (точечный источник, включены фотоны)
FG и GI, то свет получается хороший, но равномерный (как при сильной облачности), как мне добиться нужного эфекта засвченности?
 
#6
Если твоя сцена небольшого размера (весь замок,к примеру, высотой в несколько сантиметров), то изменение Decay Rate не приводит к радикальным изменениям. Увеличив размер сцены, ты тем самым увеличишь расстояние от источника света до объекта и Decay заработает. Можешь сделать несколько идентичных по содержанию, но разных по размеру тестовых сцен и поэкспериментировать. Point, кстати в этой ситуации должен отлично работать.
Второй момент: возможно у тебя слишком яркий бэкграунд, он сильно отражает фотоны и приводит к чрезмерному засвету теневой стороны. Уменьшив значение Irradiance Color для бэкграунда, ты уменьшишь влияние FG на пересвет. Что касается GI, то для расположенных в тени объектов вообще можно отключить участие в процессе GI.
И последнее: можно просто поместить в теневой стороне сцены источник света с отрицательным значением интенсивности - он будет поглощать свет в зоне своего действия, придавая твоему замку загадочный и зловещий вид...
Удачи!
 
Сверху