Render.ru

Как осветить сцену одним светоисточником Vray

Konstantin Vakengut

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите как добится того чтобы свет от одного источника освещал весь объект. У меня верхняя часть получается яркой, а нижняя удасно темной. Тень получается слишком темной. Вот и приходится плоских светильников кучу ставить. Отправляю картину apple. Можно ли добится такого или еще лучше результата с одним каким нибудь плоским или круглым светильником?
 

Вложения

Konstantin Vakengut

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Тебя не затруднит немного по подробней расказать об этом. Интересно на счет тени, как его вообще крутить вертеть?
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#4
Ну типа делаешь сферу белого цвета. Инвертируешь нормали, ставишь яблоко с плейном на котором оно лежит в центр этой сферы, фключаешь глобальное освещение и нажимаешь кнопку рендить.
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#5
Извращенец :)

2 Автор: Без всяких сфер. Создаешь плоскость под яблоко (лучше VRayPlane). Делаешь цвет фона окружения светло-серым. Ставишь в сцене один ИС (лучше VrayLight). Включаешь GI и рондеришь.
 

Клён

Знаток
Рейтинг
28
#6
А я бы убрал все источники света,под яблоко постелил плоскость светлого цвета,зашёл в глобальные настройки рендера:убрал бы галочку дефаулт лайтс,а в свитке энваермент поставил галочку на скайлайт(сделать чисто белый),и на рефлекшн/рефракшн(чисто чёрный),включаешь GI и рендеришь своё яблоко.Должно получится жизнено.
 
Сверху