Render.ru

Как осветить небо?

#1
Подскажите как правильно расставить осветители. Я моделирую открытое
пространство, где роль неба выполняет сфера с вывернутыми нормалями,
согласно туториалу. Но что-то видимо не правильно делаю. Если источник
света поместить внутри сферы - кругом темно, если снаружи - то на нее тени
ложаться, а если сферу исключить из освещения (как сказано в туториале) -
то опять темно. Как же правильно ?
 

Alex KrosFaedeR

Активный участник
Рейтинг
11
#2
если Я тебя правильно понял....

>> Если источник света поместить внутри сферы - кругом темно

их должно быть ДВА !! (хотя можно и одним)

1-ый это "омни" который за камерой.. для общего освещения..
(внутри сферы - без теней !!! исключения обектов по вкусу !)

2-ой это "таргет спот" который светит в лицо и на облока ! (типа.. - солнце)
от него-же и тени (должны быть) на облоках и на земле
(он то-же внутри сферы)

Дальше По вкусу !!
Я так обычно делаю...
 

Alex KrosFaedeR

Активный участник
Рейтинг
11
#3
>> который светит в лицо.... (НЕ обезательно)

Посмотрел туториал.... (почти так - же)
 
#4
Я уже практически сам разобрался, но все равно большое спасибо.
 
Сверху