Render.ru

Как остановить/замедлить анимацию

#1
Задался вопросом: а как в определенный момент замедлить/остановить всю анимацию в сцене, кроме камер?
По-моему, в Матрице нечто подобное было. Цель примерно такова: в момент симпатичного (или не очень :)) вызрыва (он сделан системой частиц, так что вариант с останвкой самого эффекта отпадает. Да и вообще, много чего в это время движется.) облететь камерой вокруг и показать со всех сторон, чтобы при этом вся анимация в сцене стояла.
Если кто знает, или есть идеи, или где-нибудь можно почитать плз.
С уважением.
 
#2
пиши в поисковике: Эффект матрицы
на эту тему очень много обсуждалось.
Вот несколько примеров.
Выставляешь кучу камер вокруг персонажа и рендеришь все их в одном кадре. Потом собираешь это в поток и вуаля котов облет стоп кадра.

Замедлить это уже не в махе а UlitMediaStudio или AfterFX делать лучше.
Только сырье нужно с большим количеством кадров в секунду.
Чтобы при замедлении не стробило малой частотой. Т.е. чтобы при самом медленном моменте было не меньше 30(25) кадров. В Ulit есть градиентное замедление в самый раз для этого эффекта.
 
#3
При визуализации проэкта поставь количество котров в секунду более 60 и сохраняй в "BMP" а в AdobePremiere соеденить их в один фаил и утебя получатся эффекты из "Матрицы". Но замедление это не всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Glow_

Активный участник
Рейтинг
10
#4
па моиму здесь, на рендере урок по мах скрипт есть, так и называется замедление анимации як в матрице, скрипт готовый лежит, попробуй, поищи
 
Сверху