1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как оптимизировать просчет сцены с ГИ?

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Renat Sh., 8 июн 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Renat Sh.

    Renat Sh. Мастер

    С нами с:
    01.01.2002
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    То есть сделать так, чтобы побыстрее было, ато не могу долго ждать одну сраненькую тачку (ну это я загнул - клевую) сижу жду 5:50:25, у меня 3 пень и 320 мозгов. Вот настройки ГИ:
    Reflection Deph: 9
    Refraction Deph: 9
    Diffuse Deph: 3
    Rh-rays: 64 (мельче некуда, пятна появляются)
    Min Density: 100
    Max Dehsity: 800
    Ambient multiplier: 0.5
    Prepass size: 1/1
    Adaptive Quality: 10 %
    Amb. Roughness: 15 %
    Sky light: On, цвет БЕЛЫЙ..

    Настройки FRsoftshadow:
    Area type: Sphere
    Radius: 180

    Все остальное СТАНДАРТ....


    Подскажите, что добавить, что убавить???


    СпасиБ-_о_-_ОООО!!!!
     
  2. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Не, ну ты и накрутил...

    Вот что нужно поменять:
    Diffuse Deph: 2-3-4
    Rh-rays: 128-512 (мельче для финальной картинки не надо)
    Min Density: 20-30
    Max Dehsity: 100-300
    Ambient multiplier: 1-1.5 (меньше и больше не стоит)
    Prepass size: 1/1
    Adaptive Quality: 50-90

    А вообще для каждой сцены свои настройки. И если ты сам не разберёшся, почитав мануал и поэкспериментировав, то ничего и не выйдет толкового...
     
  3. Renat Sh.

    Renat Sh. Мастер

    С нами с:
    01.01.2002
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Спасибо!!! Ща попробую!!!
     
  4. Guest

    Если у тебя только GI, то отруби всю каустику где только можно и понизь Rflection Depth до 1, а Refraction Deph до 0...
     
  5. Renat Sh.

    Renat Sh. Мастер

    С нами с:
    01.01.2002
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    когда я вставляю в сцену другой материал???
     
  6. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    А вот так! :^B)
    У тебя, видимо, ФР один из первых. В 1.3 и 1.4 это, вроде, ушло...
     
  7. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Что за бредовые советы?
    Если есть преломления/отражения - это ОЧЕНЬ сильно ухудшит их качество. А если их нет, то это не влияет больше ни на что...
     
  8. Renat Sh.

    Renat Sh. Мастер

    С нами с:
    01.01.2002
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    ....не не, у меня ФР 1.4...если думать как ты говоришь, то эти материалы были сделаны в 1.0 версии, тогда понятно!!!

    ...пойду сейчас на экзамен по математике схожу, а потом опять СЯДУ эксперементировать!!!! Спасибо!!!
     
  9. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Да с Денсити ты конечно загнул. ;) Уменьши раз в несколько. Лучше подними РШ Рэйз.
    А считает долго скорее всего из за ФР Софт Шадоу. Радиус в принципе большой.
    И еще ты не написал разрешение картинки...
    А то может у тебя там 5 000х 23 000 пикселей. ;)
     
  10. Renat Sh.

    Renat Sh. Мастер

    С нами с:
    01.01.2002
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    расширение у меня 1024*768, иноргда под 640*480 рендерю...


    я бы вам дал посмотреть картинку, чтобы посмотрели на некоторые артефакты...куда бы ее засунуть? на какой сайт, где никто не будет голосовать.
     
  11. Guest

    Сделай картинку 320х200, а после просчета GI измени разрешение на большее. Так будет быстрее считаться. На счет GI не беспокойся т.к. это независимый от разрешения картинки процесс...
     
  12. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    зависимый.
    При маленьких разрешениях ты не увидишь некоторые минусы...
     
  13. Renat Sh.

    Renat Sh. Мастер

    С нами с:
    01.01.2002
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    в том то и проблема!!! ТАК кому выслать посмотрите ЧТО и как???
     
  14. Guest

    Draft wrote:
    >
    > Сделай картинку 320х200, а после просчета GI измени
    > разрешение на большее. Так будет быстрее считаться. На счет
    > GI не беспокойся т.к. это независимый от разрешения картинки
    > процесс...

    НЕВЕРЮ!!!

    ЗЫ: требую аргументы.....
     
  15. Алекс 2086

    Алекс 2086 Знаток

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    такой прикол с Вреем проканает, а с ФРом не очень
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей