Render.ru

Как оптимизировать макс для работы с тяжёлой сценой

EL Diablo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.
У меня win7 x 64. core i5 4x2.66 \ 4gb ram \ nvidia gtx 260. 3ds max 2011
У меня есть сцена с огромным кол-вом деталей. Поликов сумарно 83 000. Все объекты максимально разбиты по группам. Работая я все ненужные детали в хайд прячу и выставляю границу видимости минимальую. Но это никак не влияет на тормоза во время перемещения\выделения итд объектов во вьюпортах(кроме топа). Работа миллиметражная и мне катастрофично важно иметь хотяб 15фпс во вьюпорте.
Я знаю что макс можно для таких случаев очень удачно оптимизнуть настройками.. Но вот перерыл очень много форумов и сайтов и по теме ничего не нашёл.
Может кто поможет дельным советом(только плз с инфой о местонахождении той или иной функции в максе) или ссылкой =)
Заранее очень благодарен
 

EL Diablo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
тем не менее во вьюпорте при 95% скрытых объектов у меня лагает нереально.. в переспективе работать невозможно.. в окне топ более менее.. Вот незнаю почему так..
Лагает сильнее чем тогда, когда я работал с ценой в 4.8 миллионов полигонов при 470-ти модльках в сцене =)
В нынешней сцене только у 3-ёх объектов присутствует турбосмуз..
 

EL Diablo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
проблема решена.
Тормозило по многим причинам включая маты vrey-я, плохие дрова на железо, кол-во объектов + мерджанутые глючные модельки .3ds.
Решил проблему так: те объекты без которых рабочий процесс в сцене может обойтись я выделил, и в параметрах объектов поставил галки "Дисплей ин бокс" затем эти объекты скрыл(в хайд)
Все объекты которые должны находится в сцене но создают тормаза я перевёл в Xref. В итоге в переспективе fps с 0.8 поднялся до 50 =)
Xref scene решает.
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#5
а я не прячу а выбираю в объект проперитис дисплей эс а бокс удобно можно применять различные материалы к объекту и макс не лагает при высоко-полигональной сцене...
 
Рейтинг
47
#6
Я тоже не прячу.
У меня настроено отображение пропертиесь по слою, и я включаю отображение всего слоя ваерфреймом.
Еще, когда нахожусь на финальной стадии текстурирования, включаю кнопку адоптивной деградации с настройками рис. Получается что при любом вращении вьюпорта, все объекты отображаются фаерфреймом. Это не удобно при моделировании, но для назначения материалов то что надо.
 

Вложения

Сверху