1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как оптимизировать макс для работы с тяжёлой сценой

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем EL Diablo, 6 фев 2011.

Модераторы: Артер
  1. EL Diablo

    EL Diablo Пользователь сайта

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет.
    У меня win7 x 64. core i5 4x2.66 \ 4gb ram \ nvidia gtx 260. 3ds max 2011
    У меня есть сцена с огромным кол-вом деталей. Поликов сумарно 83 000. Все объекты максимально разбиты по группам. Работая я все ненужные детали в хайд прячу и выставляю границу видимости минимальую. Но это никак не влияет на тормоза во время перемещения\выделения итд объектов во вьюпортах(кроме топа). Работа миллиметражная и мне катастрофично важно иметь хотяб 15фпс во вьюпорте.
    Я знаю что макс можно для таких случаев очень удачно оптимизнуть настройками.. Но вот перерыл очень много форумов и сайтов и по теме ничего не нашёл.
    Может кто поможет дельным советом(только плз с инфой о местонахождении той или иной функции в максе) или ссылкой =)
    Заранее очень благодарен
     
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    какая же она тяжёлая - если сумарно 83 000 полигонов..
     
  3. EL Diablo

    EL Diablo Пользователь сайта

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    тем не менее во вьюпорте при 95% скрытых объектов у меня лагает нереально.. в переспективе работать невозможно.. в окне топ более менее.. Вот незнаю почему так..
    Лагает сильнее чем тогда, когда я работал с ценой в 4.8 миллионов полигонов при 470-ти модльках в сцене =)
    В нынешней сцене только у 3-ёх объектов присутствует турбосмуз..
     
  4. EL Diablo

    EL Diablo Пользователь сайта

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    проблема решена.
    Тормозило по многим причинам включая маты vrey-я, плохие дрова на железо, кол-во объектов + мерджанутые глючные модельки .3ds.
    Решил проблему так: те объекты без которых рабочий процесс в сцене может обойтись я выделил, и в параметрах объектов поставил галки "Дисплей ин бокс" затем эти объекты скрыл(в хайд)
    Все объекты которые должны находится в сцене но создают тормаза я перевёл в Xref. В итоге в переспективе fps с 0.8 поднялся до 50 =)
    Xref scene решает.
     
  5. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    а я не прячу а выбираю в объект проперитис дисплей эс а бокс удобно можно применять различные материалы к объекту и макс не лагает при высоко-полигональной сцене...
     
  6. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Я тоже не прячу.
    У меня настроено отображение пропертиесь по слою, и я включаю отображение всего слоя ваерфреймом.
    Еще, когда нахожусь на финальной стадии текстурирования, включаю кнопку адоптивной деградации с настройками рис. Получается что при любом вращении вьюпорта, все объекты отображаются фаерфреймом. Это не удобно при моделировании, но для назначения материалов то что надо.
     

    Вложения:

    • 2172497.jpg
      2172497.jpg
      Размер файла:
      92,5 КБ
      Просмотров:
      37
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей