1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как оптимально настроить Max?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 июн 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите советом. (новичку :)
    Попробовал создать простейшую сцену - стеклянный стакан да пару обьектов вокруг него... Запустил на рендеринг и... машина с Р!!! -933 считала всю ночь... и на утро я не получил даже половины результата.
    Вот и возникает вопрос - как настроить Max для оптимальной работы? (того же рендеринга например)
    Что надо в самой операционке изменить (у меня NT 4.0), что в самом максе,может драйверы какие-нить (ну незнаю что еще - не сталкивался я с этим к сожалению)...
     
  2. Guest

    ХЗ... А оперативки скоко??
    Вообсчем стеклянный стакан штука для рендеринга не самая быстрая, если он в самом деле сложно настроенное стекло, с тенями и пр. У меня стакан машина считает конечно не ночь, но час-полтора эта песня играет...
    Машина Atlon 750, оперативки 384 Мб..
     
  3. Guest

    оперативки всего 128 :( (пока)
    неужели все только в нее уперается? и ничего поправить нельзя?
    а что можешь сказать по поводу heidi и OpenGl?
     
  4. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    OpenGl! (heidi и OpenGl к рендерингу никакого отношения не имеют и иметь не могут)
    Попробуй этот стакан в Mental ray'е просчитать там быстрее будет.
     
  5. Guest

    > Попробуй этот стакан в Mental ray'е просчитать там быстрее
    > будет.
    да никак его не могу скачать из инета - либо ссылки в никуда уводят - либо сервер перегружен до ужаса
    может подскажешь надежный источник?
     
  6. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    неа, при рейтрейсе оперативка почти не юзается. Тут проц рулит. Можешь посмотреть на своей сцене сколько мемори используется, цифра тебя приятно удивит
     
  7. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Впринципе да, но с некоторыми оговорками.
     
  8. Korneev Alexey

    Korneev Alexey Активный участник

    С нами с:
    15.11.2000
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    В данном случае оптимизировать можно только размер конечной картинки - может, считалось 3000*3000 :)
    Плюс смотри параметры рейтрейса, количество переотражений и пр.
    Насчет МенталРея - он считает качественно, но очень неспешно.
     
  9. Guest

    считалось 640х480
    Кстати - а почему тогда не сообщается общее время на рендеринг?
    у меня там одни вопросы стоят - ??:??:??
    Получается, что ничего сделать нельзя?
    и если чуть сцена посложней - мона запускать и ехать на рыбалку?
     
  10. Guest

    Может глюк какой, у меня до недавнего времени на том же 750 атлоне стояло тоже 128 оперативки, и я бы не сказал что сильно страдал от долгого рендеринга, а про вопросы о том сколько времени в обших параметрах рендера это у всех так.. не растраивайся :))))
     
  11. Guest

    pavel wrote:
    >
    > считалось 640х480
    > Кстати - а почему тогда не сообщается общее время на рендеринг?
    > у меня там одни вопросы стоят - ??:??:??
    > Получается, что ничего сделать нельзя?
    > и если чуть сцена посложней - мона запускать и ехать на
    > рыбалку?
    Первый кадр всегда не просчитывается; эта статиcтика работает только на последовательности кадров.
    Что касается времени рендеринга, то похоже сцена была не такая уж простая. Похоже стекло-то было слижком уж навороченным. Для начала я бы порекомендовал обойтись без материалов на Raytrace - они всегда долго считаются. Но если всё-таки очень хочется, то неплохо было бы пооптимизировать этот движок! Снять для начала антиалиазинг, сделать поменьше глубину преломления (по умолчанию 9 стоит, поставить где-нибудь 3), включить оптимизацию, ... Всё это можно сделать через редактор материалов (клавиша M), на свитке Maps материала стекла, выбрать текстуры с именем Raytrace. В появившемся свитке залезть в Raytrace Options.
    Надеюсь, это поможет в подгонке сцены.
    Для чистового ренедеринга всё взад вернуть лучше и тогда уже можно на рыбалку.
     
  12. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Рефракцию менталрей считает быстрее и качественне сканлайнового движка.
     
  13. Guest

    и сообщи народу...
    и в настройках рейтрейсового материала кол-во самоотражений поставь не 3,
    как советовали, а 1 !!!
    ты сам подумай - если ты не менял этот параметр перед рендером -
    он у тебя по умолчанию стоит 9 !!!
    при картинке такого разрешения кадр столько рендериться НЕ МОЖЕТ !
    и оптимизировать тебе надо не макс, а СЦЕНУ и материалы тоже...
    удачи !
     
  14. Guest

    В итоге имеем - макс в принципе не причем - вноват в конечном итоге Я: что запросил от него супер-расчеты...
    Ну а как быть в дальнейшем?
    иногда надо качество получить... и в разумныее сроки
    (клиенту не скажешь - "ты погоди месяцок... я тут просчитаю...")
     
  15. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Купи MR
     
  16. Korneev Alexey

    Korneev Alexey Активный участник

    С нами с:
    15.11.2000
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    О! Может тень от источника света рейтрейсовая?
    Эта штука тормозит просчет еще похлеще рейтрейсовой прозрачности на стакане.
     
  17. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Я сразу скажу в чем дело, а так годать...нет смысла
     
  18. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Если ты думаешь что машина глючит или винда, иди сюда http://3d.onego.ru/
    там в разделе тесты возьми файлик отрендерь и сравни с другими. Если результаты аналогичных машин сильно отличаются то это действитьльно глюк, если нет то настройки сцены.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей