1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как оппределить проблему в MAYA 2016

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирка, 8 авг 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирка

    Кирка Активный участник

    С нами с:
    19.01.2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Выскакивает проблема при поптке по скульптить. // Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2016/scripts/others/setMeshSculptTool.mel line 216: Sculpting cannot be performed on non-manifold geometry. Perform a mesh cleanup before using the sculpting tools. при переводе в mudbox видно где геометрия не правильная, а как это опознать в самой MAYA?
     
  2. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    читаем в хелпе про cleanup
     
    Кирсанов нравится это.
  3. nemezis124krs

    nemezis124krs Пользователь сайта

    С нами с:
    08.03.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Ребят всем привет, решил не плодить темы про проблемы с maya и спросить тут. В общем дело в следующе до этого я не рендерил в maya это первый опыт, работаю в 2016.5, и хотел использовать арнольд как раз вышла версия по нее. В общем модель красил в SP она состоит из множества юдимов, после покраски экспортнул карты в 4к, для пробы решил потестить на самой крупной детали (25 юдимов) присвоил материал с текстурами и вот беда арнольд приначале рендера дохолит до 3% и винда схлапывается и пишет про неизвесную ошибку но не номера не еще какой белеберды на данный счет нет, но вот если рендерить не подцепляя к модели текстуры рендер идёт. Проверил на простой 2016sp6 таже петрушка, если честно я в шоке в чём причина даже не догадываюсь ребят если кто хотябы предпологает куда капнуть подскажите это очень важно! За ранее спасибо!
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
  4. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    Оперативки сколько? Мож тупо не хватает, попробуйте как вариант уменьшить текстуру.
     
  5. nemezis124krs

    nemezis124krs Пользователь сайта

    С нами с:
    08.03.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    16 гиг, 970gtx, i5
     
  6. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    Ну тогда нужно методом тыка искать причину. Другой рендер (ментал к примеру), другой объект с той же текстурой, другая текстура на том же объекте, переустановка арнольда или установка другого арни.
     
    nemezis124krs нравится это.
  7. nemezis124krs

    nemezis124krs Пользователь сайта

    С нами с:
    08.03.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Эхх я щас так и делаю так как больше действительно нечего придумать (

    Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
     
  8. John Carter

    John Carter Знаток

    С нами с:
    25.08.2015
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    26
    попробуй поставить софт который отслеживает загрузку папммяти на видеокарте. Да и вообще мониторь систему. что происходит в момент падения.у меня была такая проблема. решилось все другими материалами. никак немог побороть. или рендер зависал.. или вообще все тупо зависало.
     
  9. Xem

    Xem Активный участник

    С нами с:
    30.01.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Кстати, а может быть такое, что к примеру внутренний движок в определенном функционале не переваривает например PNG формат?
     
  10. John Carter

    John Carter Знаток

    С нами с:
    25.08.2015
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    26
    Не буду 100% утверждать, но мне кажется что нет. Сколько всего текстур цепляеш по обьёму?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей