Render.ru

Как она , Maya ?

#1
Привет Майщики! Хочу поинтересоваться , а может и изучить Майю ! Прежде чем покупать учебники хочу узнать у опытных людей немного о программе !

Есть ли проблемы при работе с Буленом и с NURBS как в Максе ?
Есть ли в программе модуль для анимации персонажей , аналогичный CS для Макса?
Есть ли совместимость с рендером Brasil ? И насколько быстро работает его стандартный рендер ?
Стоит ли изза таких пустяков (глюков Макса) прибегать к помощи Маya ?
Вроде всё ! Остальное я потом сам посмотрю обязательно .

P.S. Это не вопрос типа "Что круче Макс или Мaya?" Поэтому прошу не спортить , а только ответить на конкретные вопросы , про работу инструментов ! Спс-ооо ! Удачи !
 
#2
Я абсолютно уверен, что твои вопросы вызовут кучу негодования, (особенно мне понравилось про бразил), просто люди здесь собираются достаточно разбирающиеся в своем ремесле, что бы ,мягко сказать, посмеяться над такими темами, но когда эти темы повторяются строго через день, смех преходит в негодование, смешанное с непониманием.

Не в коем случае не хочу не кого обидеть, скажу лишь, что "остальное" ты должен обязательно посмотреть сам!!!!, все вопросы, включая подобные темы у тебя сразу отпадут, стоит только попробовать.

Удачи.
 
Рейтинг
66
#3
Программу узнаешь не из учебника, а поработав в ней с месяц хотябы, поставь Mayа 5.0 и вперёд.
С Бразилом совместимости нету- в Mayа 5.0 встроенный Mental Ray , по скорости они примерно одинаковы, но MR чуть быстрее и качественней.И должен скоро выйти Render Man для Maya 5.
Насчёт моделирования- Maya мощнее, но проблемы и глюки, как и у Мах тоже имеются.
"Есть ли в программе модуль для анимации персонажей , аналогичный CS для Макса?"- с таким не встречался, т.к я персонажкой не занимаюсь-только архитектурой.
По поводу глюков Мах- я в своё время как раз из-за них то и пересел 4-е почти года назад на Maya и Softimage. Меня не устраивали тогда совместимость с архитектурными пакетами и качество рендера Мах-а.
 
#4
Ок . Спасибо ! Теперь я спокоен за 3дс Макс и буду справляться им , не думая , что Maya без глюков . А лезть туда не буду , ставил я её как-то ... мне интерфейс не понравился , всё мне не так. А ментал теперь в ядре у Макса ...
 
Рейтинг
66
#5
Ито верно, как говорится "где родился, там и пригодился". Так что сейчас особой нужды переселяться на Майю нету, т.к за 4-е года Мах хорошо подтянули, да и если занимаешься играми, то в Мах-е проще. Если пересядешь на Maya то тебе придётся изучать MEL программирование, без него никуда, особенно в игровой индустрии, правда если изучишь MEL то тебе цены не будет- но это уж совсем другой уровень, настоящих профи.
Я вот хоть и занимаюсь только архотектурой, но тоже вынужден был начать изучать MEL программирование, т.к без такового в Майке никуда.
Так что решай сам, что подходит... .
 
Рейтинг
468
#6
koнeчнo и мaxoм мoжнo дeлaть, нo xoчeтcя ckaзaть oднo. рaньшe я рaбoтaл мaxoм тeпeрь мaeи. мoe прeдзтaвлeниe тakoe, ecть ACDSEE a ecть и PHOTOSHOP. eтo тoльko мoe мнeниe.
 
#7
Чувак, не гони , садись за MAYA>--не пожалееш. Интерфейс там можно
переделать как тврей душе угодно. Мая лучше, Так всеговорят кто ушёл
из Макса, за MAYA будущее 3D .....
 
#8
=) Хорошо , мужик , я непременно так и сделаю ! Спасибо за такие хорошие ответы на такой ужасный вопрос !
 
#10
Да нет , спасибо я лёгких путей не ищу , лучше Maya , раз она так крута. Я тут посмотрел сколько одних шейдеров на cgtalk.ru лежит для Maya , загорелся уже , только вот диска нет , завтра куплю пятую и начну в ней работать! А софтимадж уж большо профессионаленый софт. уж больно он редкий в наших краях.
 
Рейтинг
66
#11
Да и Майка проф пакет- для профи, со временем тебе придётся изучать MEL программирование. Я вот его недавно начал изучать.
 
#12
Да вот только хотел приписочку добавить, чтоб ты два моих поста удалил. :) Не сдержался просто. Кстати, надо б матч-реванш по бильярду устроить :))) Привет от postproduction.ru :)
 
Сверху