Render.ru

Как округлить заострённые концы?

Anti Pirate

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Посторяюсь вырозить свой вопрос на примере.
Допустим, я создал стандартный куб с минимум полигонов. Как мне заострить один из углов так, что бы он был округлённый по всем трём осям?
 

Bob83

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Понять вопрос не просто:), но как я понял, надо чтобы на одном из углов оказался конус !?!?
Тогда можно создать бокс, преобразовать его в "едитейбл поли", с помощью инструментов придать ему грубую форму (снять с граней фаску, добавить пару-тройку граней, или что-то типа этого), а потом применить модификатор "смус", который его должен закруглить...
 

Anti Pirate

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Не совсем то Bob83 .. Щас постораюсь пояснить с картинками, так пбудет понятней =)
На одной из картинок, угол округлённый, а на другой картинке он заострённый. Вот этот эффект мне и нужен, а как его достич, не имею малейшего понятия.
Сразу оговорюсь, что мне нужен такого рода эффект без применения модификаторов turbp smooth или meshsmooth ... т.к. они округляют весь обьект сразу, а мне нужен только один угол!
НУ вот вроде)
 

Вложения

Anti Pirate

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Точно, группы сглаживаний! Как раз этого и не хватало, а я с ними никогда не пользовался.
Спасибо.
Тема Закрыта!
 
Сверху