1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как округлить побыстрому канты...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как побыстрому округлить канты к примеру у куба? При этом именно ОКРУГЛИТЬ а не срезать. На углах должна быть тоже округлость.
     
  2. Guest

    Вообще есть такой объект, как Chamfer Box в Extended Primitives, а так выбери грани и пару-тройку раз Chamfer ему. Если наловчиться - довольно сносно выходит....
     
  3. Guest

    Меня интересуют способы округления уже существующих граней. Chamfer пойдёт, но если сделать его для 2 граней, то эти грани стыкуются друг с другом не так как хотелось бы..
     
  4. Guest

    Так ты поставь числовое значение, чтоб они не "стыкнулись"...:)
     
  5. Ru$$el

    Ru$$el Знаток

    С нами с:
    04.06.2001
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Напильничком подпили, а потом ошкурь немножко! %)
     
  6. Guest

    Есть такой плаг F-Edge недавно попробовал.Могу слить.
     
  7. Guest

    ok, dawaj togda wishli mne na ea0@gmx.net - posmotrim chto za plugin. W mailbox wlazit 10MB.
     
  8. Guest

    Именно СРЕЖЬ, а не округли, а затем измени Smoothing group у этих новых граней. (Если убрать Smoothing group у стандартного цилиндра, то и у него будут грани вместо "округлостей")
     
  9. Guest

    HATAK - а брось ка и мне плиз. Повертим - может ползительно?
     
  10. Guest

    F-Edge я видел на cosmo ftp....
    Ксати делала та же контора, что и Shag:Hair и Vray.... Закргляет края с помощью процедурной карты в bump слоте...
     
  11. Guest

    попробовал F-Edge - оно не так качественно сглаживает как к примеру у готового куба с сглаженными сторонами!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей