1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как округлить модель в 3ds max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Мототок, 9 фев 2012.

Модераторы: Артер
  1. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Всем привет!Я новичок в 3ds max и сейчас знакомлюсь с инструментами полигонального моделирования решил сделать beretta m82 вот как выглядит http://rghost.ru/36433274/image.png так вот...Как можно округлить модель?Я пробовал чемфером ее округлить но там образуются какие-то впадины вот скрин http://rghost.ru/36433291/image.png .Вот естенственно прошу помощи!!!!
     
  2. Maputo

    Maputo Активный участник

    С нами с:
    26.05.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Скриншоты не совсем удачные. Лучше бы сетку выложил. Без чамфера не обойтись полюбому. А чтоб небыло впадин и складок грани, которые соприкасаются лучше чамфить вместе. Ну и полигоны в модели лучше делать по 3 и 4 точки - избегать использования полигонов с большим кол-вом точек. А ручную доводку в режиме по точкам все равно придется делать после чамфа.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    просто на будущее - на кой чёрт давать ссылки на какие то хостинги, если фоты можно выкладывать здесь? лично я на эти ссылки никогда не лезу из лени, или из принципа, или браузер многие хостинги блокирует
     
  4. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    maiden666,Не флуди ок?!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей