Render.ru

Как округлить модель в 3ds max

Рейтинг
79
#1
Всем привет!Я новичок в 3ds max и сейчас знакомлюсь с инструментами полигонального моделирования решил сделать beretta m82 вот как выглядит http://rghost.ru/36433274/image.png так вот...Как можно округлить модель?Я пробовал чемфером ее округлить но там образуются какие-то впадины вот скрин http://rghost.ru/36433291/image.png .Вот естенственно прошу помощи!!!!
 

Maputo

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Скриншоты не совсем удачные. Лучше бы сетку выложил. Без чамфера не обойтись полюбому. А чтоб небыло впадин и складок грани, которые соприкасаются лучше чамфить вместе. Ну и полигоны в модели лучше делать по 3 и 4 точки - избегать использования полигонов с большим кол-вом точек. А ручную доводку в режиме по точкам все равно придется делать после чамфа.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
просто на будущее - на кой чёрт давать ссылки на какие то хостинги, если фоты можно выкладывать здесь? лично я на эти ссылки никогда не лезу из лени, или из принципа, или браузер многие хостинги блокирует
 
Сверху