1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как одновременно в шейдер вшить карту нормалей и bump?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем General007, 23 фев 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    К примеру шейдер кожи.

    Различные артефакты обычно добавляю бампом.
    А тут необходимо увеличить на низкополигоннной модельке детализацию, решил использовать карту нормалей, из Мудбокса.
    И тут столкнулся с проблемой.
    К шейдеру, который обычно использую для кожи персонажа, не могу добавить и карту нормалей и бамп одновременно...
    Как решить проблему?
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    В mia_material_x есть 2 слота под Overall Bump и Standart Bump. Думаю, все понятно, цеплять их можно напрямую от обычных майских нод.
    Через стандартные маты:
    Нода бампа с картой нормалей outNormal цепляется к -> normalCamera монохромного бампа, что в свою очередь через те же атрибуты идет на финальный шейдер.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей