1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как одеть куклу?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Lea, 3 окт 2006.

Модераторы: Артер
  1. Lea

    Lea Активный участник

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    прошу Вашей помощи!!!
    я нарисовала кукулу, одела ее, как мне сделать привязку одежды к самому телу, чтобы при анимации движения она реально выглядела?
     
  2. 3dart

    3dart Активный участник

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    А в каком пакете моделила? Если 3dmax, то в документации должно быть описание(да и в maya тоже описание есть).
     
  3. 3dart

    3dart Активный участник

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    *прошу прщения чёто стормозил(( Вообщем почитай документацию.
     
  4. Lea

    Lea Активный участник

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нет у меня документации и вообще спавки нет. я так подозреваю, что должен быть какой-нибудь модификатор, просто я раньше со сложнополигональными объектами не сталкивалась, да и с их анимацией тоже... в костях разобралась, а с оджедой все никак не могу
     
  5. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Cloth. Сплайнами рисуешь в виде сверху "развертку" одежды. Кидаеш на сплайны Гармент (модификатор...), подгоняешь все к модели. Кидаешь сверху на сплайны Cloth -> симулейт.

    Извини. Знаю, что ничего не поняла, но подробней - ни-ни. Там разбираться нужно. Хотя вцелом - ничео особо сложного. Поищи уроки в сети. Они точно есть.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей