Render.ru

Как оценить работу трехмерщика ?

#1
Если платить 3D-моделлеру и аниматору сдельно. Одельно за модель, отдельно за ее анимацию. Есть ли какие-нибудь расценки, от которых можно плясать?
Разумеется, модели бывают разной сложности, но и цена их может быть разной...
 
#4
Чесно сказать - рынок у нас. Если считаешь, что заказчик на тебя "подсел" и твоя работа (работы) ему ну очень нравятся - загибай столько, сколько не стыдно. Так, чтобы работать с удовольствием (начни с ХОРОШЕЙ цифры, для начала торговли). А если нет - то раздели эту цифру на полтора (или два) и от этого танцуй.
Имхо, торговлю объявляю законченной, когда цифра становится такой, что я себя жалею, представляя то, как я ночами буду глаза собирать по экрану....
 

Gleb 1240

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Пляши от печки за 5-10$ за час. А для этого ознакомься со спецификой, а то тебя конкретно напарят, или на тебя обидятся. И первое и второе ПЛОХО. Тусовка слишком тесная.
 
#6
Я должен заплатить трехмерщику. Ну люди попадаются разной квалификации, сообразительности и работоспособности. Один товарищ моделит "куклу с педалями" за 4 часа, скажем за 200$, другой сидит неделю по 12 часов... это даже по 5$ получается 420.
А сколько реально? Помножив на количество моделей и минут анимации - получаем существенную разницу в масштабах производства.
 

sergey toktarov

Активный участник
Рейтинг
10
#7
если речь идет об анимации .... сносная работа не будет стоить не дешевле 50$ за секунду ... хорошая работа от 100
 
#8
ну вот ты и сам допер - невозможно оценит абсолютную трудоемкость конкретной модели. если чел делает десяток типовых к примеру персонажей? ясен пень что каждая в отдельности - дешевше. Плати столько, сколько тебе выгодно, и устраивает исполнителя. если ктото делает за 200, и за 4 часа - ну так и гони остальных, что неделю сидят.
 
#9
Того, который за 4 часа сделает, надо месяц отлавливать и уговаривать найти время - ребята, как правило, заняты по самое "не балуйся". А работу надо делать сейчас.
Самый оптимальный способ: объявить, остальным "200$ - месяц сроку" - расчитывая на средние ненапряжные трудозатраты.
Правда, возникает один вопросик... КАК ОЦЕНИТЬ ЭТУ РАБОТУ ?
Если каждый раз бегать за "мастером" - ног не хватит, да и остальные без хлеба остануться...
Если анимацию еще как-то можно посчитать посекундно или покадрово, отталкиваясь от 50-100$ за секунду или от союзмультфильмовских расценков на мультипликат, то как быть с моделированием?
 
#10
Игорек, сделай проще - прикинь, сколько моделей надо сделать, сколько можешь за все заплатить и озадачивай человека на полученную сумму. Есть только одно но (не считая времени) - качество работы. Тут тоже можно сделать просто - тест. Пусть чел сделает одну модель от начала до конца (в смысле, чтобы за ним ничего уже не надо было бы больше доделывать или переделывать), тогда можно будет оценить качество модели и прикинуть сколько ему нужно времени на все (считая доделки).
Ну вот и все, если человек согласится моделить за полученную таксу (бюджет на модели, разделенный на количество моделей) и тебя устроит время, которое он потратит на все работу - вперед.
А вообще, если я правильно понимаю, ты хочешь конкретно сэкономить на этом, вот по этому и мучаешься...
По этому то для тебя все мастера и заняты. Да не заняты они!!! Просто они хорошо знают цену своего труда и уважают свое время. Вместо того, чтобы пахать день и ночь за гроши, они лучше позанимаются другими полезными делами, или просто отдохнут...(что бывает крайне редко)
Заплати нормально за работу и тогда тебе не нужно будет бегать за хорошими мастерами, а наоборот - тебя задергают.
Я считаю - лучше купить один мерс, чем десять Таврий. Хотя у нас все это понимают, но делают все наоборот, и при этом еще сильно расстраиваются...

С уважением - Сергей. Передавай всем большой и огромный привет!
 
#11
Серега, ты должен понимать специфику лучше всех. Речь идет о невыгодности почасовой оплаты отдельных людей с низкой производительностью. Для них хотелось бы установить сдельные расценки.
Не знаю, что тебя не устроило в зарплате при занятости 2-3 часа в день, но Димины следы на снегу за 3 месяца по 400$ - это явный перебор...
Почему нельзя сказать "давайте еще денег - и я все это сделаю"? Вопрос-то всегда решаемый. Жесткого бюджета нет, ты знаешь, но бочка-то не бездонная.
Вот посоветуй, пожалуйста, как грамотнее решить этот денежный вопрос: КОМУ, СКОЛЬКО и ЗА ЧТО платить и КАК ЭТО РАСЧИТАТЬ. А вовсе не съэкономить.
А насчет "занятости мастеров" - это же ваши же сказки. Прямо сказать нельзя?



Тебе так же привет и все надеятся тебя увидеть вновь :)
 
#12
Если говорить о почасовой оплате, то почему не использовать "нормо-часы"?
Например какие-то части модели (в зависимости от сложности) можно посчитать в нормо-часах. Затем все просуммировать. Естественно согласовать, и если всех устраивает, то вперед. Тогда не надо будет платить лишних денег, а исполнителю не выгодно долго моделить.

Вот, изложил :)
 
#13
Пока я вижу один вариант: сделать это самому (попросить "крутого"), посчитать свои ("крутого") трудозатраты - и применить на последующие работы.
Но это же неправильно! Не могу же я все сделать сам...
 
#14
Если человек моделит медленно, очень трудно привязать его зарплату к труду. Он ноги протянет или с голоду опухнет. Но если нет вариантов, лучше привязаться к оплате за месяц, но установить среднюю месячную норму по количеству моделей и установить какой-то штраф, если план не выполнен... Пока больше ничего придумать не могу.
На вопрос КОМУ платить ответить не могу... ну наверное тому, кто работает...
СКОЛЬКО, - надо договариваться в каждом конкретном случае.
ЗА ЧТО - странный вопрос, что заказываешь, за то и платишь...
КАК РАСЧИТАТЬ - я предложил свой вариант, если не устраивает, попробуй поимпровизировать.

А вообще я думаю, если человек не устраивает, надо искать другого. Жестоко, но жизнь заставит... дело то должно двигаться!

Да не, не сказки, просто когда прикидываешь, что лучше - поспать 4-5 часика, или заработать несколько баксов, то сон перевешивает...а если можно заработать более приятную сумму, думаешь - фиг с ним, со здоровьем, отосплюсь на том свете...

Спасибо, обязательно заеду!!!
 
#15
Искать других - это понятно.
А с этими что делать? Срезать зарплату? Выгнать за профнепригодность? Или создать экономические условия, чтобы человек, либо шустрить начал, либо попытал счастья в другом месте?
 
#16
Если расчитывать не на одного "крутого" трехмерщика (которого опять-таки всегда могут сманить), а на команду спецов РАЗЛИЧНОЙ квалификации ?
Оплата у них должна быть разной (качество, сроки и т.д.) ?
 
#17
Игорек.
Вопрос оплаты работников уственного труда всегда и везде был самым трудным.
Как оценить труд инженера или ученого? Он может несколько месяцев ходить на работу сидеть и думать. А потом возмет и придумает, например, дома или в отпуске интересное решение, которое принесет миллионы прибыли. Заплатить ему миллион - треснет от мыслей куда потратить деньги, заплатить 200 баксов - скажет: простите, вы же на моем изобретении столько заработаете!!!
Или художнику?
Если бы Ван-Гогу в свое время заплатили за его картины хотя бы сотую чать от тех сумм, которые сейчас частные коллекционеры платят за его картины, он бы всю жизнь гулял, пьянствовал и женщин любил и после смерти оставил бы своим наследникам кучу денег...а не жил бы и не умер как "бомж" (это я условно, нет времени искать слова).
По этому и считается капиталистическая система договорных отношений в оплате труда наиболее удобной, хотя и не сама справедливая...
Вообщем в каждом конкретном случае надо договариваться...
 
#18
У нас, знаешь ли, кроме творческого процесса есть еще производство. А платить человеку за месячное раздумывание, как бы ему каждый следующий кадр санимировать - этого, имхо, даже пиксар себе позволить не может.
Нисколько не сомневаюсь, что идеи и размышление над ними не поддается никакой оценке (о, кто б оценил мои идеи :)))) и достойны оплаты по высшей шкале, но производство...
Ума не приложу, чтобы какому-нить капиталисту пришло в голову оплачивать работника на конвейере, который часами бы думал, как бы ему получше закрутить ту гайку...
 
#19
Ты прав. Я не имел ввиду конкретную работу. Я о том, что действительно трудно оценить творческие профессии. С метром и "штуками" не подлезешь...
А конвеер - он и в Африке конвеер.
Удачи в решении этого филосовского вопроса!!!
Интересно было бы знать, к чему ты придешь.
И буду рад, если мои советы чем нибудь тебе помогут...
Да, и не бойся экспериментировать!
 
#20
Ты узнаешь об этом первый !

Да, кстати, заходи - вместе поэксперементируем :)
 
Сверху