1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как обновить SkinCluster?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Softdraw, 14 фев 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Softdraw

    Softdraw Активный участник

    С нами с:
    25.06.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    После настройки скина для персонажа я заметил что у него отошли вершины и решил их заштопать.
    Но после этого у меня скин не двигался со скелетом. Скелет стал сам по себе в Максе этой фигни нету поэтому не знаю как мне обновить в мае Claster или Скин.
    Очень прошу вас помочь мне. Срочно для мульта.
     
  2. minstrel

    minstrel Знаток

    С нами с:
    10.01.2009
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    В общем случае это делается таким образом:
    1. Сохраняются веса в файле. (скриптом или export weights)
    2. Отвязывается меш.
    3. Меняется топология.
    4. Скинится меш.
    5. Загружаются веса (import weights)

    Лучший способ:
    1. Сделать дубликат меша и прискинить его к тем же костям, что и базовый меш.
    2. Скопировать веса с базового меша на этот меш. Skin->Edit Smooth Skin >Copy skin weights
    3. Отвязать базового меш и поменять топологию.
    4. Прискинть базовый меш и скопировать веса со вспомогательного меша на базовый.
    5. Удалить вспомогательный меш.

    Принцип такой: мы сохраняем веса на другом объекте, меняем топологию и снова их подгружаем.
    Преимущества: копирование весов таким способом очень быстрое и точное!
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    в паке скриптов от Денисыча
    есть скрипт едит скининг геометри. жмешь, делаешь что хочешь, потом снова жмешь и все вернулось на круги своя.
     
  4. Softdraw

    Softdraw Активный участник

    С нами с:
    25.06.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Спасибо большое за помощь коллеги.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей