Render.ru

Как обновить SkinCluster?

Михаил Лебедев (Softdraw)

Активный участник
Рейтинг
11
#1
После настройки скина для персонажа я заметил что у него отошли вершины и решил их заштопать.
Но после этого у меня скин не двигался со скелетом. Скелет стал сам по себе в Максе этой фигни нету поэтому не знаю как мне обновить в мае Claster или Скин.
Очень прошу вас помочь мне. Срочно для мульта.
 
Рейтинг
23
#2
В общем случае это делается таким образом:
1. Сохраняются веса в файле. (скриптом или export weights)
2. Отвязывается меш.
3. Меняется топология.
4. Скинится меш.
5. Загружаются веса (import weights)

Лучший способ:
1. Сделать дубликат меша и прискинить его к тем же костям, что и базовый меш.
2. Скопировать веса с базового меша на этот меш. Skin->Edit Smooth Skin >Copy skin weights
3. Отвязать базового меш и поменять топологию.
4. Прискинть базовый меш и скопировать веса со вспомогательного меша на базовый.
5. Удалить вспомогательный меш.

Принцип такой: мы сохраняем веса на другом объекте, меняем топологию и снова их подгружаем.
Преимущества: копирование весов таким способом очень быстрое и точное!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
в паке скриптов от Денисыча
есть скрипт едит скининг геометри. жмешь, делаешь что хочешь, потом снова жмешь и все вернулось на круги своя.
 
Сверху