1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как облегчить просчет сложных сцен в позере?

Тема в разделе "Poser", создана пользователем иван иванов 10906, 29 сен 2008.

  1. иван иванов 10906

    иван иванов 10906 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня комп 1.5 ггц проц, 5200 нвидиа карта.
    Создал сценку на 300 кадров, там у меня центральное событие, а на заднем фоне типа человек 5, накидал моделей из библиотеки, поставил на просчет, считало сутки на 250 кадре зависло. Короче не дело...
    Я вот че думаю, задний фон у меня в фильме не подвижный, движения происходят только на переднем плане, то есть люди сзади не подвижны, как просчитать с ними один кадр, и затем вставить их во все кадры, что бы комп считал толко двигающиеся фигуры?
     
  2. Hobbit13

    Hobbit13 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.04.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    отрендери сначала фон как статичную картинку,,, затем файл>импорт>картинка... она будет у тебя вместо серого фона,,, затем рендери центральное событие... и лучше короткими отрезками (кадров по 30), потом где-нить склеешь (да хоть в стандартном мувимэйкере)
     
  3. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Во-первых, если рендерить с подсунутым бэкграундом, то могут возникнуть искажения этого самого бэкграунда. Если качество не имеет значения, то можно так и поступить. А во-вторых, зависания рендера у меня были только на одноядерных процессорах и на Windows'98SE.

    Есть способ лучше. После раздельного рендера задней части сцены (сохранять её лучше в PNG с альфа-каналом), потом отдельно отрендерить передних персонажей (сохранять лучше несжатое видео, при этом сохраняется альфа-канал). А затем всё свести двумя слоями в After Effects. Ну и конечно не забыть про общий бэкграунд задним дальним слоем. Так я уже более часа анимационного фильма отрендерил и ни разу не повисло.

    [​IMG]
     
  4. иван иванов 10906

    иван иванов 10906 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А в макромедиа флэш можно так же со слоями замутить? А то я хочу с этого клипа флэшку сделать, а афтер эффекст не стоит у меня...

    А вот еще, убрал толпу фигур, виснуть перестало, 300 кадров за пол дня просчитывает в fly (там где фли, позер, скечт и превью, типа виды рендера)
    а вот в scetch то есть там где он рисует, зависает то на 40 кадре, то на 80 ом, странно, он же рисовашку должен быстрее просчитывать... а тут наоборот виснет, становиться на этом кадре и так может весь день висеть.
    Что сделать, что бы скетч считал?
    Как быть, может есть какие настройки, которые позволяют снизить требования к компу, комп тот же что описан выше
     
  5. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Зависает из-за ограничений памяти. Тот же Scetch можно отдельно просчитать после того, как анимация уже была сделана и помещена на бэкграунд, а в сцене нет никого. Тогда точно не зависнет.
     
  6. иван иванов 10906

    иван иванов 10906 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В том то и дело, что сцена та же, без толпы, там два персонажа, флай ее просчитывает, а скетч виснет, хотя по логике ему меньше требуеца ресурсов, он быстрее считает.
    Короткие куски считает, например от 40 до 100 кадра, а все 300 кадров зависает
    То есть потребляемый ресурс компьютера зависит от длины анимации? а не от сложности сцены?
    У меня опертивки 300 с чем то гигов, этого для позера вроде должно хватать
     
  7. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Оперативки не может быть 300 гигов. Windows столько не поддерживает. Скорее, 300 мегов, а это достаточно мало. У меня когда-то было 512 мегов оперативки и все анимации в Poser 5 и выше висли в районе 80-го кадра.

    Сложность вычислений сцены в одном кадре влияет на продолжительность рендера. А число просчитанных кадров определяется размером памяти. Всё именно так и получается.
     
  8. иван иванов 10906

    иван иванов 10906 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ААА, вона че, короче короткие анимации надо делать, а потом клеить
     
  9. иван иванов 10906

    иван иванов 10906 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А в макромедиа флэш слои наложить с бэкграундом получица?
     
  10. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    В макромедиа флэш не пробовал. Лучше а After Effects. Это как раз для послойной обработки анимации. Сейчас полно уроков по AE, даже есть интерактивный курс по AE на русском языке. И лекции послушаете, и на кнопки понажимаете.
     
  11. иван иванов 10906

    иван иванов 10906 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А вообще насколько длинные фильмы можно считать в позере, на сколько кадров, например на двухьядерном компе, и что бы не вис, в среднем...?
     
  12. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Тут дело не в продолжительности видео. Если делать анимационный фильм (даже короткометражный) нужно рендерить короткие сцены с последующим монтажом по типу клипа. А сами сцены собирать слоями, чтобы было быстрее. А если всё рендерить в куче (и персонажей и предметы окружения), то и жизни не хватить на осуществление какого проекта. Но не все программы позволяют работать с двумя ядрами одновременно. Это тоже надо учитывать.
     

Поделиться этой страницей