1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как объект превратить в источник света ?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 28 мар 2003.

  1. Guest

    Собственно, subj. Заранее очень признателен.
     
  2. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    а чего ты имеешь в виду, собственно?
    ну присвой ему материал с могучим luminance (этак процентов от 100 и выше) и вперед. главное считать в радиосити (и если других источников света в сцене нет - не забыть выключить автолайт).
     
  3. Guest

    Эта мысль приходила мне в голову, но вот скорость рендеринга с радиосити весьма сильно падает. А нельзя-ли сделать так чтобы источник света имел геометрию ?
     
  4. Guest

    возми кучу источников и свояй из них какую хочешь фигуру, в плане освещения все будет нармально, а вплане зрелищности засунь их в нужный объект и на всех Inverse Volumetric.
     
  5. Guest

    О ! Кажись то что нужно ! Спасибо.
     
  6. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    был какой-то плагин, который в автомате расставлял один объект по узлам сетки другого (как 50grey в C4D 7.x). что-то на мотив CheesNut duplicator, не помню. или в Di Tools такая фича была... так им можно, я полагаю. обвесить объект слабыми источниками света - и вперед.
     

Поделиться этой страницей