1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как объединить сплайны?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ALBEN, 20 мар 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ALBEN

    ALBEN Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне надо объединить три сплайна в одной точке, weld объединяет только два. Что делать?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    по моему ощущению никак, точка может принадлежать только 2-м сегментам
     
  3. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Почему тебе надо объединить-сварить-слить-Weld три сплайна в одной точке?
    Может быть тебе надо объединить-сплавить-приблизить-Fuse три сплайна в одной точке.
     
  4. ALBEN

    ALBEN Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    MAX'ом я занимаюсь недавно. Может что-то не так делаю?
    Вот это я хотел объединить:
     

    Вложения:

    • 2223557.jpg
      2223557.jpg
      Размер файла:
      163,8 КБ
      Просмотров:
      54
  5. ZHENEK

    ZHENEK Активный участник

    С нами с:
    26.01.2011
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А что ты пытаешься сделать? какой объект?
     
  6. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Допустим у тебя получилось объединить (сварить-слить-Weld) три сплайна в одной точке. Какие преимущества ты получишь от этого объединения? Тебе будет дальше легче работать с сплайном, который получиться после объединения?
    PS. Почему ты моделируешь этот объект с помощью сплайнов, а не с помощью Editable Poly?
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    очевидно тебе нужен каркас для surface, например, но для него не надо сливать вертексы, надо чтоб они просто находились в одной точке пространства, для этого fuse
     
  8. ALBEN

    ALBEN Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я пытаюсь сделать лезвие ножа. Мне казалось что если сделать сначала каркас с помощью сплайнов легче, а потом конвертировать его в Editable Poly.
    Если я правильно понял, то чтобы конвертировать в Editable Poly не обязательно сливать вертексы?
     
  9. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Чтобы генерировать поверхность из сплайновой сетки, нужно использовать модификатор Surface, а потом конвертировать результат в Editable Poly. Чтобы использовать модификатор Surface, достаточно чтобы в местах "объединения" сплайнов, вершины имели одинаковые координаты, то есть, нужно выделить эти вершины и нажать кнопку Fuse (объединить-сплавить-приблизить).
     
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    а вообще делать таким образом лезвие ножа это чудовищно, лучше нарисуй форму лезвия одним сплайном, дальше convert to poly\ shell, тоже не самый лучший способ, но быстрее раз в сто
     
  11. ALBEN

    ALBEN Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо
     
  12. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    если воспользуешься моим способом, пиши, там ещё будут подводные камни
     
  13. ALBEN

    ALBEN Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    maiden666 я создал форму потом конвертировал в poly, применил shell. Как теперь сделать чтобы лезвие было заточено?
     

    Вложения:

    • 2227002.jpg
      2227002.jpg
      Размер файла:
      249 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2227003.jpg
      2227003.jpg
      Размер файла:
      250,8 КБ
      Просмотров:
      53
  14. MASS_EFFЕCT

    MASS_EFFЕCT Активный участник

    С нами с:
    09.08.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А теперь colapse на острие все точки =) вот тебе и острие будет.

    А чтобы грань заточки сделать (для красоты) возьми coneсt примени к выделенным граням на "задней стороне" лезвия и выделенным граням возле самого кончика (рядом с кнопкой коннект , есть квадратик там настройки подберёшь оптимальные выставишь количество граней , и их местоположение относительно друг друга и относительно других граней .

    Удачи =)


    upd. коннект применишь после коллапса
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей