1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как объединить несколько НУРБС поверхностей в одну

Тема в разделе "Maya", создана пользователем fastfoot, 14 май 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ситуация такая-я создал из разных сфер пальцы и ладонь.
    Каждый палец скруглил с ладонью circular fillet.
    я хочу эту кисть анимировать-создать кости и т.д.
    Как мне можно сгруппировать или как-то объединить эти поверхности,
    чтоб они корректно работали?
    Где-то когда-то что-то читал об обрисовке EP кривыми Live поверхности, но что-то не могу этот ресурс найти. Может что подскажете по этому вопросу. Или
    может другой вариант смоделить отдельную ладонь.
     

    Вложения:

    • 280321.jpg
      280321.jpg
      Размер файла:
      48,1 КБ
      Просмотров:
      55
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    конвертировать в полигоны и объеденить командой combine.
    онечность надо делать сабдивами.
    Нурбсы можно сгруппировать или спарентить, либо использовать команду stitch.
     
  3. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Посоветую особо не слушать tadpole. По первому - конечно сработает, но не очень красиво, и так делать не стоит по целому ряду причин. По второму - мягко говоря спорное утверждение... беда короче. А вообще рука стёбная получилась, перемодель по человечески, туторов много, в т.ч. и по нурбсовым рукам: посмотри как там что делается а потом вернись к своей весёлой лапе-). Успехов.
     
  4. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ясно. Спасибо. Пополз дальше моделить.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей