Render.ru

Как объеденить сплайны?

Niaz Saifutdinov

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Как объеденить сплайны? Но не сJOIN'ить, а именно склеить крайние точки, пусть даже если измеится форма, но как?
 
#3
Добрый день !

Лично мне удобнее следующий способ: после объединения Join включаете отображение точек (PtOn) и удаляете общую для обеих кривых точку, её легко узнать по острому углу при перемещении (Kink). При этом форма кривых может измениться в рамках D (Порядок кривой) точек по обе стороны соединения, но обычно изменения ограничиваются лищь блиайшими CV.

Получить больше контроля над получаемой формой можно банально разместив несколько дополнительных точек вокруг удаляемой. Однако самое интересное заключается в том, что для построения полноценной NURBS поверхности vs Polysurface кривые не обязатеьлно должны быть единым целым, достаточно совпадения их тангентов (G1) обратите например внимание на окружности и арки, создаваемые Rhino при отключённой опции Deformable. Подробнее см. http://www.render.ru/forum/read.php?f=12&i=1974&t=1974 Удачи `:)

С Уважением DP.
 

Alexey Unzhakov

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Да правильно! Join их и все! а потом удали общую точку... если хочешь добавить, добавляй knot'ы
 
Сверху