Render.ru

как NURBS spline в bezier перевести?

#2
Кажись это чтото странное. Кривые Безье, такой нет в Max как таковой - можно сконвертить в сплайн, а потом вертиксам назначить безье - получиться кривая безье. Кажись так...
 
#3
to SavageS - ну ведь понял же, чего человеку надо... только ответ не верный - не конвертится nurbs в spline.

to IQ monkey - ищи в форуме, подобный вопрос поднимается с регулярностью раз в две недели... по полной отвечать влом. Наводка - есть плагин :0), если нет такого, начинай хитрить - назначай курву как траекторию движения объекта(создай пустышку в сцене, ей в контроллер движения path constraint, add path - твоя курва), затем в панели motion ищи кнопку trajectories. ставь побольше значение sample и жми кнопку convert to...
все, итак много сказал :0)
 

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#4
а чё за плуг такой?
так, ради интереса
Я изголился nj;t конкретно:
Extrude>edit mesh>convert edge to curve>optimize spline
 
#5
ищи в поиске, я им не пользовался никогда...
а извращение оно и в африке...:0)
проще сразу делать сплайны. или как я предложил, или своим методом... если много надо переконвертить - скриптик нарисуй, только не спрашивай как :0) - проще написать, чем объяснить
 
#8
У меня тоже была такая проблема и мой друг написал скрипт правдо кривой.
Когда он конвертирует в сплай то его нельзя редоктировать сразу макс вылетает длятого чтобы отредоктировать надо сохранить обект и после занова открыть потом всё будет работать.
вот и сам скрипт.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
utility NURBSCvt "NURBSCvt"
(
rollout bout "NURBSCvt Panel"
(
button aboutNURBSCvt "About" width:45 height:20
button Cvt "Convert" width:45 height:20

on aboutNURBSCvt pressed do
messagebox "NURBSCvt\nby Arestov Igor\nVersion 1.0" title:"About NURBSCvt"

on Cvt pressed do
(
if (selection.count == 1) then
(
if (selection[1].category == #NURBS_Curves) then
(
local node = selection[1]

local ns = getNURBSSet node #relational
local o = SplineShape name:"cvt" position:node.position
local spline_num = 0

for i=1 to ns.count do
(
local no = getObject ns i

if classOf no == NURBSCVCurve then
(
local p
addNewSpline o
spline_num = spline_num + 1
for j=1 to no.numCVs do
(
p = getCV no j
addKnot o spline_num #smooth #curve p [0,0,0] [0,0,0] j
)
if no.isClosed then
close o spline_num
)
if classOf no == NURBSPointCurve then
(
local p
addNewSpline o
spline_num = spline_num + 1
for j=1 to no.numPoints do
(
p = getPoint no j
addKnot o spline_num #smooth #curve p [0,0,0] [0,0,0] j
)
if no.isClosed then
close o spline_num
)

)
)
else
(
messagebox "Supported only NURBS Spline" title:"NURBSCvt"
)
)
else
(
messagebox "Select only *one* NURBS Spline" title:"NURBSCvt"
)
)
)

on NURBSCvt open do
(
addRollout bout
)

on NURBSCvt close do
(
removeRollout bout
)
)
 
#9
У меня тоже была такая проблема и мой друг написал скрипит правда кривой.
Когда он конвертирует в сплайн модель нельзя редактировать сразу макс вылетает для того чтобы отредактировать надо сохранить свою работу и после заново открыть потом можно редактировать.
Вот и сам скрипит.


utility NURBSCvt "NURBSCvt"
(
rollout bout "NURBSCvt Panel"
(
button aboutNURBSCvt "About" width:45 height:20
button Cvt "Convert" width:45 height:20

on aboutNURBSCvt pressed do
messagebox "NURBSCvt\nby Arestov Igor\nVersion 1.0" title:"About NURBSCvt"

on Cvt pressed do
(
if (selection.count == 1) then
(
if (selection[1].category == #NURBS_Curves) then
(
local node = selection[1]

local ns = getNURBSSet node #relational
local o = SplineShape name:"cvt" position:node.position
local spline_num = 0

for i=1 to ns.count do
(
local no = getObject ns i

if classOf no == NURBSCVCurve then
(
local p
addNewSpline o
spline_num = spline_num + 1
for j=1 to no.numCVs do
(
p = getCV no j
addKnot o spline_num #smooth #curve p [0,0,0] [0,0,0] j
)
if no.isClosed then
close o spline_num
)
if classOf no == NURBSPointCurve then
(
local p
addNewSpline o
spline_num = spline_num + 1
for j=1 to no.numPoints do
(
p = getPoint no j
addKnot o spline_num #smooth #curve p [0,0,0] [0,0,0] j
)
if no.isClosed then
close o spline_num
)

)
)
else
(
messagebox "Supported only NURBS Spline" title:"NURBSCvt"
)
)
else
(
messagebox "Select only *one* NURBS Spline" title:"NURBSCvt"
)
)
)

on NURBSCvt open do
(
addRollout bout
)

on NURBSCvt close do
(
removeRollout bout
)
)
 
Сверху