1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как нормально наложить скин??

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем KEHTABP, 22 мар 2002.

  1. KEHTABP

    KEHTABP Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2002
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как в MAx 2 нормально наложить на сложную фигру скин?? Например если это модель из кваки 2?? Может плуг есть какой??
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    В 4-м есть модификатор unwrap.
    Во 2-м не знаю...
    В то время я ещё этого не знал :))
     
  3. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    в макс 2 анварп должен быть.... а лучше найди texporter тока нинаю есть ли он для 4ого макса.. он те типа развёрки объекта картинкой сделает - потом её и раскрасишь и наложишь обратно - всё получиться
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    texporter = www.maxplugins.de
    но это немного не то...
     
  5. KEHTABP

    KEHTABP Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2002
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Блин спасибо!!! че бы я без вас делал ))
     

Поделиться этой страницей