1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как ноду прикреприть

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Eugenicsbmx, 2 ноя 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Товарисчи подскажите , например нода смус и кучу геометрии смуснуть нужно, как в гипершейде присоеденить смус ??
     
  2. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Не понятно почему гипершейд а не гиперграф…
    Не проще скриптом? Да и для каждого объекта в этом случаи своя цепочка узлов…
     
  3. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    ой гиперграф перепутал
     
  4. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Да и скриптом не получится соединить на прямую к одному polySmoothFace[].inputPolymesh несколько узлов т.к. для этой операции необходимо сначала удалить связи. Возможно, что нужно создавать посредника и соединять это при помощи скрипта (connectAttr) в цикле.
     
  5. агЪай 80840

    агЪай 80840 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    кстати в гипершейдере с нодами работать как то удобнее :), попробуйте.....
     
  6. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    А с какими иненно нодами? :)
     
  7. агЪай 80840

    агЪай 80840 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    createNode addDoubleLinear;
    hyperShadePanelGraphCommand("hyperShadePanel1", "addSelected");

    жирным Имя ноды.
    Кстати много нод из тех что представленны в гипершейдере использовал где хочешь тока не в шейдинге.
    (multiplyDivide, condition) - эти особо любимые.

     
  8. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Хотя и в гипершейде можно сделать что и в гиперграфе :)
     
  9. агЪай 80840

    агЪай 80840 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    дело вкуса, тока в гипершейдере большинство нод можно таскать мышкой и работать.
     
  10. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    А где можно в меню выбрать эту ноду (не скриптом)?
    И вообще со сложными связями(фиолетовые стрелки) лучше таким способом не экспериментировать, можно потерять уникальность объектов... - для этого есть другие методы.
     
  11. агЪай 80840

    агЪай 80840 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    F1 - Technical Documentation- Nodes

    createNode имя ноды
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей