- Рейтинг
- 23
Можно как-нибудь увидеть полный Zbuffer всех объектов в композиции.
Тот же вопрос, но конкретно по Particular. Можно как-то их буфер глубины увидеть.
Для чего надо - часто бывают ситуации, когда нужно скомпозить несколько систем частиц Particular с 3D слоями, сделать блюр по глубине (но не стандартной галкой в камере). И каждый раз вилы с этим.
Помогите пожалуйста.
Тот же вопрос, но конкретно по Particular. Можно как-то их буфер глубины увидеть.
Для чего надо - часто бывают ситуации, когда нужно скомпозить несколько систем частиц Particular с 3D слоями, сделать блюр по глубине (но не стандартной галкой в камере). И каждый раз вилы с этим.
Помогите пожалуйста.