1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как несколько фейсов скалить относительно их локал

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 21 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как несколько фейсов скалить(scale) относительно их локальных центров - оч. нужно!!

    Что желается: выделяю несколько фейсов и одновременно их скалю, но не все вместе относительно их опорной точки, а каждый фейс относительно его локального центра(инструмент с похожей функцией появляеся при экструде фейсов, вот нужно то же самое, но без экструда, просто манипуляции с выбранными фейсами)
    например окна в ло-поли-доме нужно изменить и в результате все они должны получится одинаковыми

    Для low-poly (быстрого) моделлинга очень нужна такая функция, в Максе она была, а вот в Майке что-то не видно((

    как это можно обойти, и победить, подскажите, плиз, может, я где чего в Мае недосмотрел, или може скриптом каким это делается?
     
  2. Guest

    Edit Polygons->Move Component
     
  3. Guest

    нет, не оно,
    если я правильно понял, эта "Edit Polygons->Move Component" работает только с вершинами, и это только перемещение, а мне нужно масштабирование
     
  4. Guest


    Нет, оно :). Не знаю, какая у тебя версия Маи, у меня 6.0, да и 5-й было то же самое. Работает с любыми компонентами и обеспечивает любые линейные трансформации. Проверь, включена ли history.
     
  5. Guest

    Точно работает :) Спасиба огромное) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    просто именно эта функция почему то часто глючит и иногда даже при выделеных фейсах в скрипт-едиторе выдает ошибку, и сообщает что работает только с вертексами, почему непонятно
     
  6. Guest

    Selection masks нужно ей правильные ставить.
     
  7. Guest

    ну да, уже понял, просто другие инструменты работают с выбраным в данный момент компонентом, и соотв. образом изменяют Selection mask а а этому инструменту ее нужно ручками модифицировать
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей