Render.ru

Как назначить UVW map на множество одинаковых объектов?

ghostwhite

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Пример: есть куча кирпичей импортированных из Real Flow (ок. 100 шт.) Нужно на каждый наложить текстуру с надлисями, трещинами и т.д. Есть ли способ скопировать UVW map на все объкты сразу, или нужно назначать ручками на каждый по отдельности?
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
Можно попробовать так: нажать F11 и написать addmodifier selection (UVWMap()), всем объектам назначиться мод UVW map как инстанс...
 

Keler

Активный участник
Рейтинг
11
#5
насколько я знаю, эти кирпичи должны создаваться в максе клонами. тогда если мапишь один, мапятся все. а если это куча разных объектов, пусть и одинаковых внешне, то и мапить надо каждый отдельно...
либо схалтурить ) приатачить в один объект и мапнуть )
мот еще способы есть какие я не в курсе
 

ghostwhite

Активный участник
Рейтинг
7
#6
кирпичи созданы массивом, но при экспорте в Real Flow и обратно они стали отдельными независимыми объектами.
спасибо Wats'y, надо будет попробовать.
 

ghostwhite

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Благодарю всех за помощь. всётаки нужно использать скрипт. Осталось только правильно написать его, а то забодаешься руками лепить.
 

Вложения

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#8
всётаки нужно использать скрипт. Осталось только правильно написать его, а то забодаешься руками лепить.
Сразу скажу я скриптаписанием не занимаюсь, но можете на свой страх и риск :( попробовать сделать так:
Заанврапте один кирпич (допустим его зовут Brik01),
выделите все оставшиеся кирпичи, нажмите F11 и напишите следующее:
for obj in selection do
(
addModifier obj (copy $имя заанврапенного кирпича - в нашем случае Brik01.Unwrap_UVW)
)


и нажмите в Ctrl+E.
Анврап скопируется на все оставшиеся кирпичи.
Способ канешна не гениальный, но имхо проще чем ручками копи-пастить :rolleyes:
з.ы. Не забудьте знак $ перед именем объекта поставить...
 

ghostwhite

Активный участник
Рейтинг
7
#9
после многих попыток понял, что нужно изучать МахScript т.к. проблема с синтаксисом :(
 

Вложения

Abdu

Активный участник
Рейтинг
11
#10
В вашем случае будет вот так:

for obj in selection do
(
addModifier obj (copy $Box01.Unwrap_UVW)
)

Только сначала примените Unwrap объекту, и настройте его как нужно.

А зачем вам UVWMap? Им нормальную развертку не сделаешь, но если все таки хочется им, смотрите мой первый пост.

З.Ы. А синтаксис полюбому изучать надо... Кстати поробуйте поле того как нажали F11 нажать Ctrl+N и в новое окошко вставлять скрипт...
 

ghostwhite

Активный участник
Рейтинг
7
#12
примерно такойже результат, как в предыдущем случае :(
не буду больше всех мучить вопросами, пойду лучше читать умные книжки
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#13
первый пост Abdu эт мой первый пост, я с его компа писал а зарегится забыл. Кстати у меня работает все х.з. почему у вас не идет. Надо в топике про МS спросить. А вместо книжек лучше хелп читать
 

ghostwhite

Активный участник
Рейтинг
7
#14
да вот стал читать и нелр, ищу где скачать "Основы 3ds Max 8 MAXScript: учебный курс от Autodesk". было-бы время всё прочитать, а то за основной работой нет много свободного времени.
 
Сверху