1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как назначить разные разрешения на один объ

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Stanley Houp, 27 авг 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Stanley Houp

    Stanley Houp Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В браше есть базовая сцена Julie, у нее лицо имеет разрешение текстуры раза в два больше, чем остальные части, как это сделано? Может кто подскажет толковый видео-тутор по продвинутому текстурированию в браше? Чтобы там про multi uv layouts и про данный вопрос что-то было? А то всё какое-то базовое..
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/uv-master/ .Лицо думаю отмаштабировали на развертке транспозом,+Deтsity. В этих уроках должно быть
     
  3. Stanley Houp

    Stanley Houp Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Димас, не похоже на density, пробовал.. прикрепляю катинки стандартной сцены Julie, где видно что лицо четко отделено от головы и имеет текстуру в два раза большего разрешения, при этом является одним полигаональным объкектом с туловищем.
     

    Вложения:

    • 3186903.jpg
      3186903.jpg
      Размер файла:
      179,5 КБ
      Просмотров:
      69
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Возможно развертка в другой программе была сделана,если сделать Poligrups-Auto groups With UW то видно что затылок и лицо разделены на три части,в браше так делить нет смысла так как он всю голову разрелаксит целиком легко,а в других программах придется резать примерно так.Или может она была разбита на полигруппы и развернута а потом назначена одна мполигруппа,автор только знает.
     
  5. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Может примерно так
     

    Вложения:

    • 3186958.jpg
      3186958.jpg
      Размер файла:
      289,4 КБ
      Просмотров:
      86
  6. Stanley Houp

    Stanley Houp Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Димас, напиши, пжлста, по шагам как ты сделал то, что на картинке, очень похоже на Julie.
     
  7. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    1.Разбиваешь обьект на полигруппы.2,В UW мастере ставишь Polygroups и жмешь Unwrap.Смотришь все ли нормально если да ставишь Use Existing UW Seams(Это предохранит текущeю раскладку при исп Density)Жмешь Enable Control Painting-Density.Затем скрываешь ненужные полигруппы по контрл шифт,ставишь в денсити нужное разрешение 4321,,,И жмешь Color-Fill Object.Так со всеми частями обьекта скрываешь ненужное-денсити фил обджект,Потом жмешь Unwrap.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей