Render.ru

Как назначить разные разрешения на один объ

Stanley Houp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В браше есть базовая сцена Julie, у нее лицо имеет разрешение текстуры раза в два больше, чем остальные части, как это сделано? Может кто подскажет толковый видео-тутор по продвинутому текстурированию в браше? Чтобы там про multi uv layouts и про данный вопрос что-то было? А то всё какое-то базовое..
 
Рейтинг
64
#2
http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/uv-master/ .Лицо думаю отмаштабировали на развертке транспозом,+Deтsity. В этих уроках должно быть
 

Stanley Houp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Димас, не похоже на density, пробовал.. прикрепляю катинки стандартной сцены Julie, где видно что лицо четко отделено от головы и имеет текстуру в два раза большего разрешения, при этом является одним полигаональным объкектом с туловищем.
 

Вложения

Рейтинг
64
#4
Возможно развертка в другой программе была сделана,если сделать Poligrups-Auto groups With UW то видно что затылок и лицо разделены на три части,в браше так делить нет смысла так как он всю голову разрелаксит целиком легко,а в других программах придется резать примерно так.Или может она была разбита на полигруппы и развернута а потом назначена одна мполигруппа,автор только знает.
 

Stanley Houp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Димас, напиши, пжлста, по шагам как ты сделал то, что на картинке, очень похоже на Julie.
 
Рейтинг
64
#7
1.Разбиваешь обьект на полигруппы.2,В UW мастере ставишь Polygroups и жмешь Unwrap.Смотришь все ли нормально если да ставишь Use Existing UW Seams(Это предохранит текущeю раскладку при исп Density)Жмешь Enable Control Painting-Density.Затем скрываешь ненужные полигруппы по контрл шифт,ставишь в денсити нужное разрешение 4321,,,И жмешь Color-Fill Object.Так со всеми частями обьекта скрываешь ненужное-денсити фил обджект,Потом жмешь Unwrap.
 
Сверху