1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как назначить объект источником освещения?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 12 фев 2003.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Чтобы он немного освещал близлежащие объекты и давал слабую тень... Есть такая возможность в VRay?
     
  2. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    ГЫ. в смысле - GI.
    self-illum и object settings в свитке system окна render
     
  3. Guest

    Thanks! Уже пробую!
    P.S. А смысл такой, делаю модель интерьера кафе. Вместо потолочного освещения, делаю ниши в стенах, где стоит белое матовое стекло, ярко подсвеченное сзади. Соответственно нужно, чтобы это было не светлым прямоугольником, а именно источником освещения...
     
  4. Guest

    А какой материал должен быть, у "псевдо-источника" освещения? Стандартный максовский, или VRay?
     
  5. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    стандартный. вся суть в выкручивании generate GI в пропертях рендера.
     
  6. Guest

    Надо установить Final Render и в появившихся закладках криейт-лайтс выбрать FR object Light. С вреем работает прекрасно + возможность создавать действительно интересные штучки
     
  7. Guest

    А VRay умеет понимать объекты Final Render? Конфликтов не будет?
     
  8. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    нет, для Вирэя ФР - просто плагин.
     
  9. Guest

    Для примера можешь загрузить сцены из папки scenes/fr_objectlights.max
    Рендерь. Теперь выстави Вирей текущим рендером и отрендерь еще. Никакой разницы.
     
  10. Guest

    Какая версия FR подходит для 3D Max 4.2? И откуда её можно качнуть? Thanks!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей