Render.ru

Как назначить материал отдельн

#2
Создаёшь Multi-Subj материал, с количеством под-материалов нужным тебе. Затем вхрдишь в режим редактирования полигонов и выбрав необходимую группу присваиваешь ей ID1 (ей будет присвоен материал из первого слота Multi-Subj материала), далее выбираешь следующую группу полигонов - им присваиваешь ID2 (соответственно под-материал второго слота будет ей присвоен) ну и так далее....
Чтобы правильно накладывать текстуры, каждой группе полигонов можно присвоить свой UVW map... Но это отдельный разговор...
Почитай форумы, я про это уже писал недавно...
 
#3
Если это стандартный примитив или созданный на их основе объект, то нужно, выбрав EditMesh, выбрать в его настройках (панель Modify) режим многоугольников и затем инструментом выделения действовать как со всякими другими объектами - выбрать нужный многоугольник и в редакторе материалов нажать назначить материал.
 
Сверху