Render.ru

Как настроить свет?

Рейтинг
132
#1
Вчера попробовал сделать свой первый интерьер,но свет не устраивает абсолютно,т.к. приходиться исп. до фига омни лайтов...Да и все равно вид не живой какой-то.Если исп sun то свет вообще не проникает вглубь...Я видел в галерее работы S_H_A_R'а,вот у него освещение потрясает просто.Не поможет ли кто?У меня стандартный рендер синьки.
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Ты если хочешь нормальный ответ - тогда напиши подробней. Что за интерьер ты пытаешься отрендерить.
Где это всё находится, какое помещение и так далее.
Возможно тебе нафиг не нужно освещение, а просчёт нужно производить с GI и так далее. Освещение в синьке-это очень объёмная тема. А ещё лучше запости картинку с твоим интерьером или хотя бы ссылку на катринку, тогда проще будет. В слепую советовать, оно знаешь как то не катит.
 
Рейтинг
132
#5
Еще вопрос,можно ли как-то настроить камеру,что-бы было ощущение размера,обьема комнаты?А то как в кукольном домике выглядит...
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Radiosity - это одно из направлений с синьке, позволяющее производить
освещене, его расчёт в сцене и так далее без имеющихся в сцене источников освещения,
короче вообще без света. Идеально подходит для создания интерьеров в закрытых помещениях.
При этом просчёт происходит с учётом цветовой гаммы - то есть у находящихся рядом объектов с
различйной цветовой гаммой будет учтен при просчёте Radiosity их состав, и при этом будет отображаться результирующая гамма перехода
цвета. Очень мягкая, гармоничная и так далее по своему цветовому составу. Короче это целая наука.
И объяснять здесь всё - этак можно и книгу написать. Прежде всего почитай мануал по
синьке. Способы создания Radiosity \кстати их два\, установки и так далее.
И дерзай на здоровье. Но это не значит что Radiosity в данном случае единственный способ.
Можно и с нормальным освещением такое делать. Дело вкуса и самое главное потребности.
Так что тебе выбирать.
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Охватить камерой 100% объёма комнаты просто не возможно, при условии что комната закрытая.
Попробуй просто найти оптимальное положение, покрути настройки. Как вариант можешь допустим убрать одну из стен если такое приемлимо. В противном случае для 100% охвата нужна анимация камеры, что естественно не подходит для статического изображения.
 

KOIL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
А чем, если коротко, отличаются эти два способа создания радиозити? Я вот обратил внимание, что стохастическое радиозити выглядит несколько хуже, хотя рендерится несколько дольше, и соответственно наоборот... И ещё, если кто знает - как добавить уровень отражаемости обьектов в сцене? Яркий свет, падая на белую поверхность (пол) в моей сцене не даёт должного, ну по крайней мере достаточного освещения (в комнате) в сцене.. Не понятно наверно??? :) Ну скажем так - слабо радиозит... :) Заранее благодарю.. :)
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Способы создания - под этим подразумевается создание самого эффекта Radiosity - сейчас называется "Глобальная илюминация" в программе. То что ты пишешь - стохастика или допустим
стандарт или ещё имеется анимация камеры - это уже не способ создания, а метод просчёта эффекта.
Способ создания - это создание самого освещения сцены, то - есть его изначального состояния, котрое далее и будет просчитано. То есть способов,
как уже было упомянуто - "2". Либо ты используешь для создания эффекта канал "Свечение",
определяешь там будующую цветовую гамму и так далее и тому подоное. Либо ты используешь сферу или объект
небо со всеми его установками для создания освещения. Как материал для этого также назначаешь цветовую гамму
и так далее, а лучше всего HDRI. Для глобальной иллюминации незаменимая штука. Только у неё
изначально заложен обалденый коэффицент яркости, так что это надо учитывать.
А уже затем исходя из этих двух способов ты назначаешь выше сказаные методы расчёта.
Это так коротенько. Всё писать - книга получится.

PS: Дня через три,четыре выкину по Advanced Render 2.5 мануал на русском. Вот тогда дерзай.
 
Сверху