1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как настроить свет?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Костя Тимофеюк, 2 янв 2006.

  1. Костя Тимофеюк

    Костя Тимофеюк Мастер

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    132
    Вчера попробовал сделать свой первый интерьер,но свет не устраивает абсолютно,т.к. приходиться исп. до фига омни лайтов...Да и все равно вид не живой какой-то.Если исп sun то свет вообще не проникает вглубь...Я видел в галерее работы S_H_A_R'а,вот у него освещение потрясает просто.Не поможет ли кто?У меня стандартный рендер синьки.
     
  2. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Ты если хочешь нормальный ответ - тогда напиши подробней. Что за интерьер ты пытаешься отрендерить.
    Где это всё находится, какое помещение и так далее.
    Возможно тебе нафиг не нужно освещение, а просчёт нужно производить с GI и так далее. Освещение в синьке-это очень объёмная тема. А ещё лучше запости картинку с твоим интерьером или хотя бы ссылку на катринку, тогда проще будет. В слепую советовать, оно знаешь как то не катит.
     
  3. Костя Тимофеюк

    Костя Тимофеюк Мастер

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    132
    http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=18244 Вот ссылка...
     
  4. Костя Тимофеюк

    Костя Тимофеюк Мастер

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    132
    И еще,на кой нужно radiosity?Что оно делает?
     
  5. Костя Тимофеюк

    Костя Тимофеюк Мастер

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    132
    Еще вопрос,можно ли как-то настроить камеру,что-бы было ощущение размера,обьема комнаты?А то как в кукольном домике выглядит...
     
  6. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Radiosity - это одно из направлений с синьке, позволяющее производить
    освещене, его расчёт в сцене и так далее без имеющихся в сцене источников освещения,
    короче вообще без света. Идеально подходит для создания интерьеров в закрытых помещениях.
    При этом просчёт происходит с учётом цветовой гаммы - то есть у находящихся рядом объектов с
    различйной цветовой гаммой будет учтен при просчёте Radiosity их состав, и при этом будет отображаться результирующая гамма перехода
    цвета. Очень мягкая, гармоничная и так далее по своему цветовому составу. Короче это целая наука.
    И объяснять здесь всё - этак можно и книгу написать. Прежде всего почитай мануал по
    синьке. Способы создания Radiosity \кстати их два\, установки и так далее.
    И дерзай на здоровье. Но это не значит что Radiosity в данном случае единственный способ.
    Можно и с нормальным освещением такое делать. Дело вкуса и самое главное потребности.
    Так что тебе выбирать.
     
  7. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Охватить камерой 100% объёма комнаты просто не возможно, при условии что комната закрытая.
    Попробуй просто найти оптимальное положение, покрути настройки. Как вариант можешь допустим убрать одну из стен если такое приемлимо. В противном случае для 100% охвата нужна анимация камеры, что естественно не подходит для статического изображения.
     
  8. Костя Тимофеюк

    Костя Тимофеюк Мастер

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    132
    Спасибо огромное!Сейчас про радиосити почитаю...С камерой так и думал в принципе,стенки кстати и нет как раз.
     
  9. KOIL

    KOIL Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А чем, если коротко, отличаются эти два способа создания радиозити? Я вот обратил внимание, что стохастическое радиозити выглядит несколько хуже, хотя рендерится несколько дольше, и соответственно наоборот... И ещё, если кто знает - как добавить уровень отражаемости обьектов в сцене? Яркий свет, падая на белую поверхность (пол) в моей сцене не даёт должного, ну по крайней мере достаточного освещения (в комнате) в сцене.. Не понятно наверно??? :) Ну скажем так - слабо радиозит... :) Заранее благодарю.. :)
     
  10. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Способы создания - под этим подразумевается создание самого эффекта Radiosity - сейчас называется "Глобальная илюминация" в программе. То что ты пишешь - стохастика или допустим
    стандарт или ещё имеется анимация камеры - это уже не способ создания, а метод просчёта эффекта.
    Способ создания - это создание самого освещения сцены, то - есть его изначального состояния, котрое далее и будет просчитано. То есть способов,
    как уже было упомянуто - "2". Либо ты используешь для создания эффекта канал "Свечение",
    определяешь там будующую цветовую гамму и так далее и тому подоное. Либо ты используешь сферу или объект
    небо со всеми его установками для создания освещения. Как материал для этого также назначаешь цветовую гамму
    и так далее, а лучше всего HDRI. Для глобальной иллюминации незаменимая штука. Только у неё
    изначально заложен обалденый коэффицент яркости, так что это надо учитывать.
    А уже затем исходя из этих двух способов ты назначаешь выше сказаные методы расчёта.
    Это так коротенько. Всё писать - книга получится.

    PS: Дня через три,четыре выкину по Advanced Render 2.5 мануал на русском. Вот тогда дерзай.
     

Поделиться этой страницей