1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как настроить Rhino 3.0 , чтобы работал быстрее?

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Alex 6735, 20 май 2008.

  1. Alex 6735

    Alex 6735 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2005
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!

    Обнаружил, что Rhino 3.0 сильно грузит процессор, когда перемещаешь контрольные точки - до 100% загрузки! (комп P4 2,8 Ггц / 2Гб) Специально проверил на Rhino 2.0 - там все летает.
    Это не есть хорошо, т.к. простое "рисование" кривой превращается в целый процесс...
    (это особенно заметно если в кривой много точек - реально тормозит)

    Причина вроде бы в том, что Rhino 3.0 чаще производит "пересчет" кривой при перемещении точек
    (видно, что кривая перерисовывается с большой частотой)
    Пролез по всем настройкам - ничего похожего не нашел (redraw frame rate - не то)

    Кто нибудь знает, есть ли вообще в Rhino возможность ЭТО изменить?
     
  2. Alex 6735

    Alex 6735 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2005
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В техподдержке Rhino ответили, что начиная с версии 3.0 используется OpenGL, поэтому без соответствующей видеокарты комп может тормозить.
     
  3. aaj

    aaj Активный участник

    С нами с:
    09.08.2005
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ммм... я тоже заметил подтормаживания, до обновления до rc3 их небыло и был простой пункт выбора Windows или OpenGL.... придется делать откат =( тогда вопрос начиная с какой карточки можно настроить нормальную работу? у меня 6600Gt
     
  4. aaj

    aaj Активный участник

    С нами с:
    09.08.2005
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
  5. Alex 6735

    Alex 6735 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2005
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    6600GT предназначена прежде всего для игр, а в данном случае рекомендуется видеокарта оптимизированная под профессиональные OpenGL приложения (вроде NVIDIA Quadro или 3Dlabs Wildcat)
     

Поделиться этой страницей