1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как настроить регулировку specular составляющей в light шейдерах?

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем djKorg, 28 ноя 2007.

Модераторы: Alex Kras
  1. djKorg

    djKorg Знаток

    С нами с:
    05.10.2003
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    53
    Есть декларация, например, light_point шейдера в base.mi

    declare shader
    color "mib_light_point" (
    color "Diffuse color",
    boolean "shadow",
    scalar "factor",
    boolean "atten",
    scalar "start",
    scalar "stop"
    )
    version 1
    apply light
    gui "gui_mib_light_point" {
    control "Global" "Global" (
    "helpCHM" "MI_Shaders/mr help.chm",
    "helpLink" "/shd-1_10Light.html#miblightpoint",
    "uiName" "Light Point (base)",
    "category" "Light"
    )
    control "color" "color" ("uiName" "Color","value" 1.0 1.0 1.0)
    control "shadow" "boolean" ("uiName" "Shadows","value" 0)
    control "factor" "float" ("uiName" "Shadow Transparency","value" 0.0, "range" 0.0 1.0)
    control "atten" "boolean" ("uiName" "Attenuation","value" 0)
    control "start" "scalar" ("uiName" "Start", "units" "world", "range" 0.0 1000000,"value" 0.0)
    control "stop" "scalar" ("uiName" "End", "units" "world","range" 0.0 1000000,"value" 40.0)

    }
    end declare


    можно ли среди группы параметров control прописать управление спекуларом или же нужно програмить/перепрограмить сам шейдер?
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей