Render.ru

Как настроить регулировку specular составляющей в light шейдерах?

djKorg

Знаток
Рейтинг
62
#1
Есть декларация, например, light_point шейдера в base.mi

declare shader
color "mib_light_point" (
color "Diffuse color",
boolean "shadow",
scalar "factor",
boolean "atten",
scalar "start",
scalar "stop"
)
version 1
apply light
gui "gui_mib_light_point" {
control "Global" "Global" (
"helpCHM" "MI_Shaders/mr help.chm",
"helpLink" "/shd-1_10Light.html#miblightpoint",
"uiName" "Light Point (base)",
"category" "Light"
)
control "color" "color" ("uiName" "Color","value" 1.0 1.0 1.0)
control "shadow" "boolean" ("uiName" "Shadows","value" 0)
control "factor" "float" ("uiName" "Shadow Transparency","value" 0.0, "range" 0.0 1.0)
control "atten" "boolean" ("uiName" "Attenuation","value" 0)
control "start" "scalar" ("uiName" "Start", "units" "world", "range" 0.0 1000000,"value" 0.0)
control "stop" "scalar" ("uiName" "End", "units" "world","range" 0.0 1000000,"value" 40.0)

}
end declare


можно ли среди группы параметров control прописать управление спекуларом или же нужно програмить/перепрограмить сам шейдер?
 
Сверху