1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как настроить материал так, чтобы он перестал отражать?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Aquanoxius, 19 ноя 2008.

Модераторы: morro
  1. Aquanoxius

    Aquanoxius Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как настроить материал так, чтобы он перестал отражать? Или по крайней мере не так интенсивно. Мозговой штурм не помогает, в хелпе рыться некогда.
    Все материалы в сцене — V-Ray.
     

    Вложения:

    • 974299.jpg
      974299.jpg
      Размер файла:
      125 КБ
      Просмотров:
      43
  2. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Если Вы используете vRayMtl, то самое простое - это убрать галочки с пунктов Trace Reflections и Trace Refractions (тогда движок просто перстанет обсчитывать в данном материале отражения и преломления), но если просто надо уменьшить интенсивность отражений, то можно покрутить параметры, которые я оттметил на изображении.
     

    Вложения:

    • 974954.jpg
      974954.jpg
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      41
  3. Aquanoxius

    Aquanoxius Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Снижение Saturatuion в настройках GI немного помогло, по крайней мере цвет слез, остался свет. А монипуляции с рефлект/рефракт не помогают, галочки тоже убрал, результат тот же. Я и землю настраивал и строения, всё равно. Кстати, что именно даёт этот рефлекс, т.е. какой материал настраивать на зданиях или на земле?
     
  4. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    попробуй посчитать карту ГИ для серого материала (в F10 можно заменить все маты на один), а потом верни материалы наместо и зарендери с сохраненной картой.
    Непробовал, странно что сатурейшен не помог :(
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    есть два варианта:
    1. Объекту с желтым материалом во "врей пропертис" снять галку "генерате ГИ".
    2. Желтому материалу в матэдиторе поверх базового мата присвоить материал "ВрейОверрайдМТЛ". Верхняя строчка должна быть - базовый материал (я так понял, вас интересует только желтый диффуз), ниже строчка - "ГИ материал" - абсолютно черный диффуз.

    Оба способа сделают одно и то же - уберут вторичный отскок от жетого основания на стены. Во втором случае диффузным цветом в "ГИ материал" можно регулировать интенсивность отскока. При этом белый будет означать максимальную силу отраженного света (для просчета ГИ врей будет воспринимать желтый объект как белый и соответсвующим образом считать ГИ), а черный диффуз будет означать отсутсвие вторичного отскока.
     
  6. Aquanoxius

    Aquanoxius Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    MWG
    Спасибо большое за подробные объяснения! Помогло.
     
  7. *.wma

    *.wma Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Эмм... А увеличить интенсивность рефлекса больше, чем максимальный (белый) как-нить можно?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей