Render.ru

Как настроить кости ?

Анатолий Корнилов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Необходимо сделать правдоподобную кинематику руки скилета .Вся проблема втом что у стандартных скелетов макса только одна кость вращения а у скилета челове две и при повороте одна кость нахлястывается на другую . перерыл весь интернет и просматрел уроки так и не понял как это можно реализовать .Очень надеюсь на вашу помощь
 

Вложения

Рейтинг
82
#3
Так в чём проблема?Найти скелет?Ограничить движение по осям(чтобы кости не "нахлястывались")?Пиши конкретно.
И в максе нет стандартных скелетов.Или имеется в виду "Бипед"?
Так между делом, есть программа "Poser" ,так я думаю это то,что тебе нужно.
 
Рейтинг
318
#4
В максе как в жизни можно сделать, но геморойно (в майе при мне делали, причем все работало, я попробовал - уткнулся в то, что писать надо скрипт надо). Но и там и там решают просто - от кисти по локтю в обратную сторону запускают несколько костей, и к ним уже скинят. В Bipede так сделано. Если, конечно, это для скина.
Если скелет нужен - то придется извращаться. Только что придумал, ееее!!! LookAt-ами можно. Ща попробую.

 

Анатолий Корнилов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
maiden666 ,про твист я знаю и он есть не только в кат но и в бипед , это для скиненга кожи а мне нужно анемировать скилет человека и чтобы все кости работали как у живого человека.
diwian diwian ,poser мне не подходит .
Boris Kulagin , спасибо за видео , кинематика хорошая получилась только мне нужно что бы это не только на месте крутилось а было частью всего скилета . как эту механику прекрепить к кости ?
эта кинемати хороша , но у реального скилета локтевая кость стоит на месте ,а крутится лучевая кость .
С самого начала пробывал стандартными костями но у меня единственный косяк это вращается кость которая должна стоять на месте и я не знаю как её с делать неподвижной
 

Вложения

Анатолий Корнилов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
даже не представляю что в ерархии можно накрутить чтобы всё получилось . к маленькой кости которая крутится пробывал включать терминатор ,результат ноль . выключения вращения тоже ни чего не дали .Хотелось бы более конкретную информацию или хотя бы где копать . проблема в том что эту кость нельзя прилинковать , так как её связь с предыдущей костью разрывается , вот если бы какой контролер назначить который разрешал линковать к плечевой кости
 
Рейтинг
82
#9
Для того что бы понять как использовать иерархию (что от чего зависит)необходимо знать работу и влияние локтевой кости на лучевую (или обратно). Возможно, что потребуется помимо всего этого создание вспомогательных объектов для имитации взаимодействия с другими костями (которые обязательно нужно учитывать).Здесь полная медицина.Я досконально изучал только голову и шею так,что здесь, вряд ли чем могу помочь .
 

Анатолий Корнилов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
diwian diwian , вы правы конечно что нужно использовать медецинскую информацию . Вот на что я опираюсь http://bone-surgery.ru/view/os_pronacii-supinacii/
пробую делать боксами и применять инверсную кинематику плюс как посоветовали выше LookAt . вроде всё нравится единственная проблема при повороте ладони лучевая кость крутится не так ка надо . Лучева кость должна скручеватся в локтевом суставе
 

Вложения

Рейтинг
82
#11
Вот и я о том("крутится не так ка надо ").Необходимо знать как происходит "движение" и "взаимодействие".Хоть в идти в морг и изучать в "живую".Иначе все эксперименты просто бесполезны.
Цитата статьи из ссылки:"До сих пор функция нижнего лучелоктевого сустава рассматривалась изолированно, но нетрудно понять, что существует функциональная взаимосвязь между нижним и верхним лучелоктевыми суставами, которые механически связаны между собой, поскольку один не может функционировать без другого."
 
Рейтинг
82
#13
Тут бы iVat ,с костями разобраться ,а с мышцами вообще туман будет.И представь как они будут "работать" если сами кости будут "косячить".Автор правильно(точнее разумно)поступает уделяя внимание первым делом на настройку основания(т.е. костей).
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#14
извиняюсь, не внимательно прочитал тему, автору нужна именно анимация скилета. но если для скининга то мышцами проще, имхо
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#15
[youtube]http://youtu.be/xSc6HCbR52k[/youtube]
---------------
Во! А как обжать скобками ссылку на ютуб, чтобы она тут проигрывалась ?
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#16
скобки правильные, просто ссылка длжна быть такой http://www.youtube.com/watch?v=xSc6HCbR52k&feature

 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#18
да ёшкин кот)
пишу в последний раз))

1. нажимаем кнопку Youtube
2. Вставляем полную ссылку
3. нажимаем ЕЩЁ раз кнопку Youtube
 

Вложения

Сверху