1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как настроить кости ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Анатолий Корнилов, 6 фев 2013.

Модераторы: Артер
  1. Анатолий Корнилов

    Анатолий Корнилов Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Необходимо сделать правдоподобную кинематику руки скилета .Вся проблема втом что у стандартных скелетов макса только одна кость вращения а у скилета челове две и при повороте одна кость нахлястывается на другую . перерыл весь интернет и просматрел уроки так и не понял как это можно реализовать .Очень надеюсь на вашу помощь
     

    Вложения:

    • 2997482.jpg
      2997482.jpg
      Размер файла:
      4,8 КБ
      Просмотров:
      50
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    эта фенька называется Twist Bones, и хорошо реализована в САТ
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так в чём проблема?Найти скелет?Ограничить движение по осям(чтобы кости не "нахлястывались")?Пиши конкретно.
    И в максе нет стандартных скелетов.Или имеется в виду "Бипед"?
    Так между делом, есть программа "Poser" ,так я думаю это то,что тебе нужно.
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    В максе как в жизни можно сделать, но геморойно (в майе при мне делали, причем все работало, я попробовал - уткнулся в то, что писать надо скрипт надо). Но и там и там решают просто - от кисти по локтю в обратную сторону запускают несколько костей, и к ним уже скинят. В Bipede так сделано. Если, конечно, это для скина.
    Если скелет нужен - то придется извращаться. Только что придумал, ееее!!! LookAt-ами можно. Ща попробую.

     
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Чего-то не цепляется -

    http://www.youtube.com/watch?v=ERv3GNF69n0
     
  6. Анатолий Корнилов

    Анатолий Корнилов Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    maiden666 ,про твист я знаю и он есть не только в кат но и в бипед , это для скиненга кожи а мне нужно анемировать скилет человека и чтобы все кости работали как у живого человека.
    diwian diwian ,poser мне не подходит .
    Boris Kulagin , спасибо за видео , кинематика хорошая получилась только мне нужно что бы это не только на месте крутилось а было частью всего скилета . как эту механику прекрепить к кости ?
    эта кинемати хороша , но у реального скилета локтевая кость стоит на месте ,а крутится лучевая кость .
    С самого начала пробывал стандартными костями но у меня единственный косяк это вращается кость которая должна стоять на месте и я не знаю как её с делать неподвижной
     

    Вложения:

    • 2998627.jpg
      2998627.jpg
      Размер файла:
      171,4 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2998628.jpg
      2998628.jpg
      Размер файла:
      161,5 КБ
      Просмотров:
      40
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Мне кажется нужно поработать с иерархиями объектов(костей имеется в виду).
     
  8. Анатолий Корнилов

    Анатолий Корнилов Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    даже не представляю что в ерархии можно накрутить чтобы всё получилось . к маленькой кости которая крутится пробывал включать терминатор ,результат ноль . выключения вращения тоже ни чего не дали .Хотелось бы более конкретную информацию или хотя бы где копать . проблема в том что эту кость нельзя прилинковать , так как её связь с предыдущей костью разрывается , вот если бы какой контролер назначить который разрешал линковать к плечевой кости
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Для того что бы понять как использовать иерархию (что от чего зависит)необходимо знать работу и влияние локтевой кости на лучевую (или обратно). Возможно, что потребуется помимо всего этого создание вспомогательных объектов для имитации взаимодействия с другими костями (которые обязательно нужно учитывать).Здесь полная медицина.Я досконально изучал только голову и шею так,что здесь, вряд ли чем могу помочь .
     
  10. Анатолий Корнилов

    Анатолий Корнилов Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    diwian diwian , вы правы конечно что нужно использовать медецинскую информацию . Вот на что я опираюсь http://bone-surgery.ru/view/os_pronacii-supinacii/
    пробую делать боксами и применять инверсную кинематику плюс как посоветовали выше LookAt . вроде всё нравится единственная проблема при повороте ладони лучевая кость крутится не так ка надо . Лучева кость должна скручеватся в локтевом суставе
     

    Вложения:

    • 2999207.jpg
      2999207.jpg
      Размер файла:
      84,7 КБ
      Просмотров:
      48
    • 2999208.jpg
      2999208.jpg
      Размер файла:
      62,9 КБ
      Просмотров:
      52
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Вот и я о том("крутится не так ка надо ").Необходимо знать как происходит "движение" и "взаимодействие".Хоть в идти в морг и изучать в "живую".Иначе все эксперименты просто бесполезны.
    Цитата статьи из ссылки:"До сих пор функция нижнего лучелоктевого сустава рассматривалась изолированно, но нетрудно понять, что существует функциональная взаимосвязь между нижним и верхним лучелоктевыми суставами, которые механически связаны между собой, поскольку один не может функционировать без другого."
     
  12. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    если для последующего скина может лучше мышцы прицепить
     
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Тут бы iVat ,с костями разобраться ,а с мышцами вообще туман будет.И представь как они будут "работать" если сами кости будут "косячить".Автор правильно(точнее разумно)поступает уделяя внимание первым делом на настройку основания(т.е. костей).
     
  14. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    извиняюсь, не внимательно прочитал тему, автору нужна именно анимация скилета. но если для скининга то мышцами проще, имхо
     
  15. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    [youtube]http://youtu.be/xSc6HCbR52k[/youtube]
    ---------------
    Во! А как обжать скобками ссылку на ютуб, чтобы она тут проигрывалась ?
     
  16. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    скобки правильные, просто ссылка длжна быть такой http://www.youtube.com/watch?v=xSc6HCbR52k&feature

     
  17. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Всё равно не понял как вставлять видео .Опиши последовательность.
     
  18. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    да ёшкин кот)
    пишу в последний раз))

    1. нажимаем кнопку Youtube
    2. Вставляем полную ссылку
    3. нажимаем ЕЩЁ раз кнопку Youtube
     

    Вложения:

    • 3000142.jpg
      3000142.jpg
      Размер файла:
      80,7 КБ
      Просмотров:
      50
  19. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А ссылку Youtube в ручную вводить? :)
     
  20. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    если религия не позволяет копипастить, то вручную :D
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей