Render.ru

как настроить движение ножек насекомого

Светлана Асоян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Недавно занимаюсь в МАКСе, сделал железного насекомуса но с 4-мя лапами, настроить однообразные движения с помощью Bones получается хорошо, но..... как только запустишь его вдоль извилистого Path, сразу возникают несоответствия и лапы то "проскальзывают", то наоборот "скользят" по поверхности и теряется весь реализм движения. Возможно-ли "привязать" лапы к поверхности и создать точки опоры наподобие следов в Biped. В общем хочу шоб насекомус реально опирался на землю и лапы реагировали на рельеф и неравномерное движение по Path в стороны и т.д.
 

Chebu

Знаток
Рейтинг
59
#2
используйте IK-солверы , например HI Solver.

Выберите самую последнюю кость ноги, потом HI-Solver (верхняя менюшка Animation->IK-Solvers->HI Solver) и жамкните на самую первую кость стопы. Появится синий крестик - попробуйте его перемещать.

Второй вариант - использовать тот же бипед, как скелет (руки и ноги - как лапы).

Третий вариант - Cat и параметрическая походка.

Для насекомого удобнее всего Cat, хотя потребует некоторого времени на изучение.
 

Светлана Асоян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
с костями вроде все понятно, и крестики синие нормально работают, но если надо чтоб насекомус по пересеченной местности бежал, взбирался на возвышенность, спускался вниз, придется каждый шаг вручную анимировать?
 

Amar3

Активный участник
Рейтинг
17
#4
да. придеться в ручную совмещать каждый шаг с поверхностью! это самый простой, и верный способ.
 
Сверху