Render.ru

Как настроить движение и шаги скелета с готовой анимацией

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Нашел хорошую MoCap библу, идеально подходящую для моего проекта. Только вот анимация скелета выполнена на одном месте, персонаж ходит в воздухе. Видимо библа для игр. Возможно ли каким-то образом назначить персонажу шаги, чтобы он двигался без эффекта коньков, и чтобы работа не превратилась в адскую муку? Искал на Ютьюбе видосы, но ничего по теме не обнаружил...
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
Чудес не бывает, анимируешь Рут скелетона, подбирая скорость так, чтобы ноги не проскальзывали
 

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Чудес не бывает, анимируешь Рут скелетона, подбирая скорость так, чтобы ноги не проскальзывали
Как-то удручает. А может хитро как-то сделать? Например в настройках biped'а есть кнопки anchor r/l leg. Можно создать кейфреймы, когда нога касается пола. Можно сделать, чтобы на время соприкосновения всё тело следовало за ногой? Может как-то через IK?
 
Рейтинг
33
#4
используешь anchor двигаешь таз редактируешь ключи, автоматически только в CAT получится, у него вроде есть функционал такой...
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
В Кате это есть, но только со своей собственной прцедурной ходьбой, с мокапом думаю не прокатит
 
Сверху