Render.ru

Как нарисовать робота

#1
Хочу нарисовать робота. Это будет человекоподобное (2 руки, 2 ноги и голова) существо, но состоящее исключительно из жестких элементов. Т. е. когда я буду в дальнейшем согнуть его конечности для придания нужной позы, их элементы не должны деформроваться, а только вращаться. Сильно тяжелую геометрию не хочу, но визуально модель должна получиться достатоно реьефной (т. е. болшое количество всяких шарниров, соединений и других деталей). Работаю в максе давно, но рисую относительно простые вещи. И так как ничего подобного раньше делать не приходилось, все необходимые инструменты собираюсь изучать по ходу дела. Просьба собственно такая - расскажите какие именно инструменты и в каком порядке используют в таких случаях. Ну, например, "сначала сделай одну половину мешем или сплайнами, потом примени вон тот модификатор, потом сделай симетичную копию, потом соедини вот эти элементы, потом используй систему костей и т. д." И можно небольшие рекомендации по каким-то этапам работы. Опыта, как я уже говорил, с подобным моделированием нет, так что все будет полезно. Плагины желательно не использовать.
 

Grover

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Все зависит от твоей фантации. Моделировать стул или робота одинаково по сложности.

Для начало ты должен детально представлять, что хочешь палучить в итоге. Продумай все ркепения, все шлангички, трубочки, дырочки и тп. Модели хорошо получаются если можно объяснить назначение любой детальки. Например, по шлангам в суставы паступает масло.

После этого разбиваешь всю, пока мысленную, модель на более мелкие части: палец, шарнир, глаз и тп. И думаешь каким способом лучше ее сделать.

Если модель семитрична, то делаешь только одну сторону. Затем собираешь все детальки в кучу. Детализируешь, исправляешь и тп.

Объединяешь все частив один объект и конвертишь в Mesh.

ВСЕ... Анимация - дело не хитрое.

Посмотри уроки на разных сайтах - многое пригодится.
 
#3
Hi!
..."сначала сделай одну половину мешем или сплайнами, потом примени вон тот модификатор, потом сделай симетичную копию, потом соедини вот эти элементы, потом используй систему костей и т. д." - как-раз у Кима Ли все это описано на примере моделирования Шута...
 
Сверху