Render.ru

Как написать текст

#1
Подскажите пож. я новичок в этом. Не могу понять как в Illustratore редактируется текст.
Допустим в Page Makere все просто. А в Illustratore надо создавать блок и так редактировать(так назыв. блочный текст). Но честно говоря не разу ещё не получилось, чтобы к примеру справа внизу появился плюсик.

Ещё не хочет работать текст вдоль линии. Вернее он работает но неправильно. Допустим мне надо нарисовать круг и внутри него написать текст чтобы он шёл сверху вниз. Но он пишет его снаружи и в обратную сторону снизу вверх.


Заранее благодарен за ответы! :)
 
#2
Брат, читай умные книги написанные умными людьми...
Или хотя бы методом "тыка" поковыряйся прежде чем писать здесь.
Потому что, судя по вопросу, новичок вы не только в Иллюстраторе:)
Но и в Ворде:)
 
#4
)))
Вот так наверно умирают форумы ...
Те кто знает ОЧЕНЬ хорошо молчат потому как надоело отвечать
Те кто год-два назад спорил до хрипоты с первыми, набираясь ума - разума сами теперь стали гуру и учат других (в данном случае почему-то тоже молчат)....
Пришла видать очередь тех кто знает все это понаслышке... У них энергии и желания себя показать поболее осталось ))))) (не обо мне - сам то я уже стилос на топор сменил, так брюзжу по-стариковски на родном форуме))))

Какой Иллюстратор то?. В 10-м все просто было - что вижу то и редактирую.. Меню Type, палитра Character/Paragraph, интсрумент type
Если текст неправильно вдоль кривой идет, подвигай белой стрелочкой - авось встанет куда надо.

В ЦС, говорят, текст по-другому обрабатывается
 
#5
вот так наверное и умирают так форумы
.
Непонятно только зачем орать на то что вопрос примитивный
и не проффесионального характера.

Ну что посмотри на последние вопросы FreeStyle ,
ну что кто то ответил, никто не ответил,
а почему??


ааа
Что нету фотки со столами с конфетами (ОБЩИЕ)
Что лучи трудно сделать нормальные? (ШОП)
Что нет шрифта Давидоф (илл).

А все потому что тут думать надо, тратить время, вспоминать что то