1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как написать игровой движок?

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Grally, 12 авг 2007.

Модераторы: Артер
  1. Grally

    Grally Активный участник

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я полный ноль в создании игр, но очень хочу этим заниматься. Кто нибудь может подскажет какую-то статью по написанию движков, с чего начинать, как планировать свою работу и т.д. Откуда-то люди же учатся писать движки.
     
  2. Grally

    Grally Активный участник

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вообще как я понял очень часто движки пишутся на Dalphi. А Dalphi это основной инструмент програмирования современных PC игр. или же всё зависит от предпочтений программиста?
     
  3. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
  4. Grally

    Grally Активный участник

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот я торчек то - написал Dalphi вместо Delphi =)))
    Delphi и C++ это основные? Я начитался что ещё в движке вкраплениями используют Асемблер, но говорят чем его меньше тем лучьше.
     
  5. slydex

    slydex Знаток

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    блин, не лезьте вы, новички, сразу в гости к аццкому сатане!
    по-началу, пару лет или, в лучшем случае больше, учи сам язык, и пиши простые игры на готовых движках.
    если ты ща начнёшь писать свой движок ваще непонимая ничего, будешь его писать (в лучшем случае) лет десять!!

    нахрена изобретать велосипед?!=))
    знаю зачем, но не в этом случае..
     
  6. Grally

    Grally Активный участник

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я сейчас и не собираюсь нечего писать, ясен пень что я нечего не напишу сейчас. Я сейчас как раз пытаюсь понимать алгоритмы написания движка, методы работы, составные часть и т.д. В чём и прошу помощи у вас (при этом сам не перестаю бомбить поисковик своими вопросами). Согласитесь, что если тупо сидеть на заднице и нечего не узнавать, не о чем не спрашивать, не над чем не задумывать, то нефига и не получится некогда, я некогда не узнаю как написать движок даже если буду знать Delphi и C++ в совершенстве...
     
  7. Gavlig

    Gavlig Активный участник

    С нами с:
    03.06.2007
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Delphi + glscene. Двигайся в этом направлении и бомби поисковик ;)
     
  8. Grally

    Grally Активный участник

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ООО, пошли советы по делу, спасибо!!!
     
  9. Gavlig

    Gavlig Активный участник

    С нами с:
    03.06.2007
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Если знаешь С++(или хотя бы слышал про него :)), то пользуйся OGRE. Бесплатный... ну и не движок вроде. Они сами называют его интерфейсом :)
     
  10. Grally

    Grally Активный участник

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, я с С++ сталкивался как-то. Я вот уже поставил Delphi 7 и учебник скачал, буду учить. Они если я не ошибаюсь с С++ похожи чуть-чуть скриптом, но могу ошибаться...
     
  11. Gavlig

    Gavlig Активный участник

    С нами с:
    03.06.2007
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Ошибаешься. Вообще я бы советовал начать учить паскаль, если хочешь постигнуть делфи :) А С++ для непосвященных - это жесть. Лучше не пробуй.
     
  12. Grally

    Grally Активный участник

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нечего-нечего! Я уже хватался за Ассемблер как-то и даже чуть-чуть теперь шарю в нём, по этому теперь мне нечего не страшно =)))
     
  13. slydex

    slydex Знаток

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    если делфи то можно и сцену, но орг тож под делфи есть, и это движок.
    иди сюда короч glscene.ru=))
     
  14. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Млин... для вхождения в геймдев... для начала закодь карты, нарды, шашки... Что-нибудь простое...
    А то вы сразу хотите в одиночку написать такОй движок.. чтоб valve или id software... уже не спали... и рвали бы себе волосы...
     
  15. Animator3D

    Animator3D Пользователь сайта

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поставь MS Visual Studio 2003/2005 .Net, пакет разработчика DirectX SDK 9 (если бушь директ юзать) или аналогичный от OpenGL и почаще заглядывай на gamedev.ru и т.д.
    В свое время очень благодарен книге Горнакова по DirectX, которая дала основу.
     
  16. Trira

    Trira Активный участник

    С нами с:
    15.09.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ещё один оччень тупой вопрос: а откуда берут готовые движки, у кого покупают и за сколько, или откуда скачивают?
     
  17. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Например Unreal 2. Или Ogre

    А что лучше всего - так это google с запросом "3d engine download". Шикарные результаты.
     
  18. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    а лутше купи пачку з халфом вторым - там все есть и движок и редактор и тп и тд
     
  19. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Только Source опять-таки платный. И потому дорога ему к Valve, а не в магазин за игрой.
     
  20. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ты ошибаешься, соурс бесплатный для некоммерческого использования
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей