1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Kak nalozit neskolko textur?sos

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 апр 2001.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Dobrie ljudi pomogite pozalusto ,zagibajus.........)
    mne nuzno na meshobjekt nalozit raznie materiali(texturi?) na raznie mesta,
    pritom eto skin budet ,to est deformacii poverhnosti,kak bit,

    Spasibo zaranee, Bog ne zabudet dobrih del)
     
  2. Guest

    Если ты работаешь в Максе:

    1. Загружай сцену с обьектом.
    2. В Material Editor в качестве материала назначь Multi/Sub-Object
    3. Жми кнопочку Set Number и выставляй число соответствующее
    колличеству текстур, которые тебе необходимо наложить.
    4. Настрой все нужные материалы для каждого ID(т.е. для каждой группы полигонов).
    5. Входи в свиток Modifiers, выбирай Edit Mesh, затем Polygon.
    6. Начинай выбирать фейсы на которые тебе нужно наложить
    один материал, затем вниз, в свиток Surface Properties, в поле
    Material: ID выставь число соответствующее ID нужного
    материала в Matrial Editor.
    7. Повтори процедуру для остльных групп полигонов.
    8. Выбирай UVW Map.
    8. Выбирай Unwrap UVW.
    9. Нажми кнопку Edit, появится окно настройки координат карт к группам полигонов. Начинай подгонять координаты пользуясь инструментами перемещения, масштабирования и т.п..
    Дальше я думаю разберешься...;-)
     
  3. Guest

    Scout ti menja prosti ,ja nemnogo tupovat,no Unwarp UVW ja chto to,
    ne mogu naiti v UVW map ,da i knopki Edit toze ,ti o kakoi versii maxa
    napisal?

    Spasibo zaranee.

    ilja
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей