1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как наложить отражения на плоскость?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Хочу чтоб материал отражал картинку (графический файл). Засовываю эту картинку в свойства материала Reflection. Если накладываю материал на выпуклую поверхность (шар), то все Ок, но если на куб, то он получается однотонный, и отражения (картинки) не вижу. Предварительно накладывал на куб модификатор UVW Map (пробовал и плоское наложение текстуры, и кубическое и сферическое) все равно не вижу карту отражения. Помогите плс.
     
  2. Guest

    Viper wrote:
    >
    > Хочу чтоб материал отражал картинку (графический файл).
    > Засовываю эту картинку в свойства материала Reflection. Если
    > накладываю материал на выпуклую поверхность (шар), то все Ок,
    > но если на куб, то он получается однотонный, и отражения
    > (картинки) не вижу. Предварительно накладывал на куб
    > модификатор UVW Map (пробовал и плоское наложение текстуры, и
    > кубическое и сферическое) все равно не вижу карту отражения.
    > Помогите плс.


    Ну так оно и будет. Поскольку в стороне твоего "куба" отражается лишь маленькая часть твоей картинки, растянутой по Spherical Environment. А то что "отражение" есть - можешь убедиться, анимировав свой "кубик", например заставив его вращаться в нескольких плоскостях.
     
  3. Guest

    Viper wrote:
    >
    > Хочу чтоб материал отражал картинку (графический файл).
    > Засовываю эту картинку в свойства материала Reflection. Если
    > накладываю материал на выпуклую поверхность (шар), то все Ок,
    > но если на куб, то он получается однотонный, и отражения
    > (картинки) не вижу. Предварительно накладывал на куб
    > модификатор UVW Map (пробовал и плоское наложение текстуры, и
    > кубическое и сферическое) все равно не вижу карту отражения.
    > Помогите плс.


    Ну так оно и будет. Поскольку в стороне твоего "куба" отражается лишь маленькая часть твоей картинки, растянутой по Spherical Environment. А то что "отражение" есть - можешь убедиться, анимировав свой "кубик", например заставив его вращаться в нескольких плоскостях.

    P.S. Для карты отражения применять UVW Map на объекте в котором оно должно "отражаться" нет необходиости
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей