Render.ru

Как наложить объемную решетку на неоднородную поверхность?

adekvat

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Собственно нужно наложить полотно, состоящее из сотовых ячеек (см. скрин) на неоднородную поверхность, яки земляная насыпь (терриконы, откосы, насыпи).
Текстуркой или честным моделированием? Условие - тени, объем, и возможность анимации (модуль растягивается).
Что-то я не въежжаю и скоро меня съедят :/

ps: на второй картинке видно, что получилось у меня, но это не выход, потому как долго и работает только с прямыми поверхностями.
 

Вложения

adekvat

Активный участник
Рейтинг
5
#4
совет хороший, но опять же, без вариантов наложить на неоднородную аморфную поверхность. и как я понимаю, ячейки будут деформированы :(
но спасибо!

ps: этот модифер не работает с группой объектов, как у меня замоделино.
а как сделать такую сеточку как на превью?
 
Рейтинг
13
#6
а как сделать такую сеточку как на превью?
=> Plane
=> Convert to poly
=> выделяешь все полики ("4" "Ctrl+a")
=> Bevel (высота 0, скос по вкусу, By Polygon)
=> удаляешь выделеные полики
=> модификатор Shall
 
Сверху