1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как наложить объемную решетку на неоднородную поверхность?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем adekvat, 25 мар 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. adekvat

    adekvat Активный участник

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Собственно нужно наложить полотно, состоящее из сотовых ячеек (см. скрин) на неоднородную поверхность, яки земляная насыпь (терриконы, откосы, насыпи).
    Текстуркой или честным моделированием? Условие - тени, объем, и возможность анимации (модуль растягивается).
    Что-то я не въежжаю и скоро меня съедят :/

    ps: на второй картинке видно, что получилось у меня, но это не выход, потому как долго и работает только с прямыми поверхностями.
     

    Вложения:

    • 1717722.jpg
      1717722.jpg
      Размер файла:
      536,2 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1717723.jpg
      1717723.jpg
      Размер файла:
      472,9 КБ
      Просмотров:
      47
  2. adekvat

    adekvat Активный участник

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А в идеале нужно ее сюда натянуть.
     

    Вложения:

    • 1717742.jpg
      1717742.jpg
      Размер файла:
      133,3 КБ
      Просмотров:
      43
  3. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Попробуй через Path Deform Binding
     

    Вложения:

    • 1717822.jpg
      1717822.jpg
      Размер файла:
      242,7 КБ
      Просмотров:
      42
  4. adekvat

    adekvat Активный участник

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    совет хороший, но опять же, без вариантов наложить на неоднородную аморфную поверхность. и как я понимаю, ячейки будут деформированы :(
    но спасибо!

    ps: этот модифер не работает с группой объектов, как у меня замоделино.
    а как сделать такую сеточку как на превью?
     
  5. adekvat

    adekvat Активный участник

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    пока только так получается! (bend + bend + mirror)
     

    Вложения:

    • 1717992.jpg
      1717992.jpg
      Размер файла:
      533 КБ
      Просмотров:
      50
  6. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    => Plane
    => Convert to poly
    => выделяешь все полики ("4" "Ctrl+a")
    => Bevel (высота 0, скос по вкусу, By Polygon)
    => удаляешь выделеные полики
    => модификатор Shall
     
  7. adekvat

    adekvat Активный участник

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот спасибо :) подзабыл основы
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей