1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как наливать воду в уже заполненый бассейн с помощью glu3d

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Lexall, 27 сен 2007.

Модераторы: Артер
  1. Lexall

    Lexall Пользователь сайта

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток!
    Есть такая проблемка. Нужно сделать фонтанчики которые льют воду в бассейн, это нужно сделать с помощью glu3d. Вопрос в том как:
    1) Сделать взаимодействие источника воды из фонтанчика с водой бассейна, то есть пускать круги по воде, брызги и т.п.
    2) Воду в бассейне должна быть с первого кадра, то есть он сразу должен быть заполнен.

    Заранее благодарен.
     
  2. Шрэк74

    Шрэк74 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.09.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну, Lexall! сейчас обьясню:
    1) Чтоб была водичка(лава, грязь...) сразу, надо после настройки source (источника) нажать кнопочку hold time simulate она находится под обычным simulate.Если надо остановить напор жмёшь stop и ставишь галочку disable source в настрйках source и снова нажимай на hold time simulate! Когда жидкость успокоется жми stop.
    Результат: бассейн наполнится в нулевом кадре.
    2) Насчёт кругов я точно не знаю, но вот про бызги я могу точно сказать-они сами просчитываются, то бишь это и есть частицы glu3d. Пузыри можно пускать с помощью стандартных частиц 3dsmax(например Parray) на дне размещаешь какую-нибудь плоскость и к ней применяешь parray.
    3) Заходи на glu3d уроки - моя тема 3dsmax - анимация.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей