Render.ru

Как наливать воду в уже заполненый бассейн с помощью glu3d

Lexall

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток!
Есть такая проблемка. Нужно сделать фонтанчики которые льют воду в бассейн, это нужно сделать с помощью glu3d. Вопрос в том как:
1) Сделать взаимодействие источника воды из фонтанчика с водой бассейна, то есть пускать круги по воде, брызги и т.п.
2) Воду в бассейне должна быть с первого кадра, то есть он сразу должен быть заполнен.

Заранее благодарен.
 

Шрэк74

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Ну, Lexall! сейчас обьясню:
1) Чтоб была водичка(лава, грязь...) сразу, надо после настройки source (источника) нажать кнопочку hold time simulate она находится под обычным simulate.Если надо остановить напор жмёшь stop и ставишь галочку disable source в настрйках source и снова нажимай на hold time simulate! Когда жидкость успокоется жми stop.
Результат: бассейн наполнится в нулевом кадре.
2) Насчёт кругов я точно не знаю, но вот про бызги я могу точно сказать-они сами просчитываются, то бишь это и есть частицы glu3d. Пузыри можно пускать с помощью стандартных частиц 3dsmax(например Parray) на дне размещаешь какую-нибудь плоскость и к ней применяешь parray.
3) Заходи на glu3d уроки - моя тема 3dsmax - анимация.
 
Сверху