1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как наклонить фигуру?

Тема в разделе "CorelDraw", создана пользователем Kai125, 30 дек 2010.

Модераторы: Артер
  1. Kai125

Kai125 Пользователь сайта

С нами с:
    28.12.2010
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите пожалуйста!Мне нужно нарисовать шахматную доску и наклонить её. Я её нарисовал, развернул, и получил ромб.а как наклонить не знаю...всю прогу обшарил. Должно получться так ,как на картинке.Вроде пустяковое дело, но всё же. Я новичок, поэтому прошу помощи.

Вложения:

• 2093692.jpg
      2093692.jpg
      Размер файла:
      550,5 КБ
      Просмотров:
      120
  2. Kai125

С нами с:
    28.12.2010
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто-нибуудь!!!Помогитеее... Мне очень надо!

3. G-Kir

G-Kir Знаток

С нами с:
    17.06.2005
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Это называется не наклонить, это называется перспектива, и, соответственно, искать нужно было эффект перспективы -- Effects > Add Perspective

4. Kai125

С нами с:
    28.12.2010
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое

5. Kai125

С нами с:
    28.12.2010
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет, рано обрадовался(... Перспектива работает только с фигурами. А я для изображения доски, применил таблицу. Её в перспективе нельзя развернуть. Что мне делать? Может другой способ есть?

6. G-Kir

G-Kir Знаток

С нами с:
    17.06.2005
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Можно превратить таблицу в обычный объект Ctrl+Q
    А вообще не понимаю, стоило себя так мучить (рисовать таблицу и раскрашивать)? Можно было нарисовать квадрат, сдублировать его влево или вправо с помощью докера transformation, закрасить дубль, потом сдублировать эти два квадрата вниз, отразить дубль по горизонтали, и наконец полученный блок из четырех ячеек сдублировать 3 раза вбок, и 3 раза вниз. На всё уходит около 20 секунд не больше.

7. Kai125

С нами с:
    28.12.2010
    Симпатии:
    0
    Баллы: