Render.ru

как накладывать текстуры на объекти типа "лофт"

#1
т.е. у меня есть длинная лента и я хочу её затекстурировать чтоб текстура "следовала" по ленте
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Слушай, а ведь текстура итак следует по пути лофта, если UVWMap не накладывать... В чем проблема-то?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#4
Если текстура повторяющаяся, то можно попробовать UVWMap по Face с соответствующими настройками лофта. Но это определенно не выход. Думаю, что через Unwrap UVW... А может есть какой-то другой способ сделать этот объект, не через loft? Напимер бендом погнуть, тогда таких проблем с текстурированием не будет.
 
#5
короче объсню ситуацию
есть такой большой лабиринт (т.е. стены далеко не прямоугольник или цилиндр образуют)
тем не менее все стены - это один объект типа "лента" но полученый совсем не лофтом
и вот по всей стене нужно пустить ковёр.... но равномерно и последовательно
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#6
Стены строго перпендикулярны друг другу, или изгибы тоже бывают?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#8
Засада, блин.... Придется наверное на неперпендикулярные и изогнутые стены класть отделный UVWMap и подстраивать под общую картину.
 

Rene Corda

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Сделай прямой без изгибов тоннель.
Наложи текстуру.
Нарисуй сплайн с соответствующей кривизной.
Примени к тоннелю модификатор Path Deform.
Поиграйся с параметрами, посмотри, что получится.
 
Сверху