1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как накладывать текстуры на объекти типа "лофт"

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 29 сен 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    т.е. у меня есть длинная лента и я хочу её затекстурировать чтоб текстура "следовала" по ленте
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Слушай, а ведь текстура итак следует по пути лофта, если UVWMap не накладывать... В чем проблема-то?
     
  3. Guest

    ???
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Если текстура повторяющаяся, то можно попробовать UVWMap по Face с соответствующими настройками лофта. Но это определенно не выход. Думаю, что через Unwrap UVW... А может есть какой-то другой способ сделать этот объект, не через loft? Напимер бендом погнуть, тогда таких проблем с текстурированием не будет.
     
  5. Guest

    короче объсню ситуацию
    есть такой большой лабиринт (т.е. стены далеко не прямоугольник или цилиндр образуют)
    тем не менее все стены - это один объект типа "лента" но полученый совсем не лофтом
    и вот по всей стене нужно пустить ковёр.... но равномерно и последовательно
     
  6. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Стены строго перпендикулярны друг другу, или изгибы тоже бывают?
     
  7. Guest

    бывают
     
  8. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Засада, блин.... Придется наверное на неперпендикулярные и изогнутые стены класть отделный UVWMap и подстраивать под общую картину.
     
  9. Rene Corda

    Rene Corda Пользователь сайта

    С нами с:
    11.02.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделай прямой без изгибов тоннель.
    Наложи текстуру.
    Нарисуй сплайн с соответствующей кривизной.
    Примени к тоннелю модификатор Path Deform.
    Поиграйся с параметрами, посмотри, что получится.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей